WSBK: Сенсация - Трой Бейлисс вернется в Мировой Супербайк!
Трехкратный чемпион мира по Супербайку, Трой Бейлисс изучает предложение по возвращению в Чемпионат мира WSBK! "Честно говоря, я страдаю без мотоциклов, - признался он в интервью американскому изданию, - И намерен вернутся в ближайшее время".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2010 - Бейлисс покинул мотогонки на пике своей карьеры, и, фактически, остался непобежденным чемпионом World Superbike. Выступая последнее десятилетие исключительно за Ducati, австралиец снискал славу "100% человека Ducati" и встал в один ряд с такими легендарными личностями, как Майк "the Bike" Хейлвуд, которому Honda выплатила компенсацию в размере $1500000 (в пересчете на сегодняшний курс), лишь бы он не пересаживался на мотоциклы других производителей. На счету Бейлисса 52 победы, три чемпионских титула, включая корону 2008 года. С тех пор Трой никогда не уходил в тень слишком глубоко, и всегда был поблизости от гаража Ducati. Год назад, когда его, скучающего с банкой пива в руках подловили корреспонденты Souperbikeplanet, он признался, что раздумывает о возобновлении карьеры. И вот, прошел почти год с того момента...
"Все, что я могу сказать на данный момент - я снова возвращаюсь в седло! - сказал Бейлисс, - Я ушел слишком рано. Думаю, начну все снова. Меня не интересует работа в качестве командного менеджера или PR-службы. Я - гонщик, это моя сущность. И, конечно же, я вернусь вместе с Ducati."
11 мая Бейлисс был замечен на тестовом треке Ducati в Мугелло на борту заводского Xerox Ducait 1198R09. Все, что известно об этом - тесты организованы заводом. Бейлисс проехал несколько тренировочных сессий, а затем полную гоночную симуляцию - проверил себя на прочность, ощупал новый байк... Возникает другой вопрос: кого бы мог заменить Бейлисс в заводской команде - Нори или Мишеля? "Нориюки всегда был пилотом-борцом, он и сейчас отлично концентрируется и стартует, словно бог, - уклончиво ответил Трой, - Но нынешняя система квалификации (Superpole Knockout) ему не совсем подходит, если честно. Думаю, будь квалификация попроще, он бы выигрывал гонку за гонкой, как раньше."
За тестами внимательно следил новый менеджер команды Эрнесто Маринелли. Когда Трой впервые пришел в команду, Эрнесто только начинал свой путь в должности инженера. Бейлисс заменил в команде Карла Фоггарти, выбывшего из-за серии травм. С тех пор они шли бок о бок до 2008 года. Разумеется, Трой не мог стоять в стороне и молча наблюдать, как команда терпит крах. Он вернется, чтобы помочь.
"Честно говоря, идея вернуться пришла ко мне в голову на следующий же день, после того как я вышел из дела," - добавил Бейлисс.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.