Кенану Софуглу удалось установить рекорд скорости 400 км/ч на Kawasaki H2R
Действующему чемпиону и лидеру World Supersport Кенану Софуглу удалось со второй попытки установить новый мировой рекорд скорости для мотоциклов серийного производства: 400 км/ч он смогу развить в родной Турции, на мосту через залив Измир, который официально откроется только в субботу.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2016 - Кенан провел предварительные испытания во вторник, тогда ему удалось разогнать Kawasaki H2R до 350 км/ч, но из-за сильного ветра с залива быстрее он проехать не сумел. Анализ погодной ситуации подсказал, что сегодня, в четверг, 30 июня возникнут подходящие условия для решающий попытки.
Софуглу провел много тренировочных заездов на скорость на Kawasaki Ninja H2R, оснащенном дополнительными закрылками для улучшения прижимной силы. Одним из самых сложных аспектов заезда всегда была нагрузка на покрышки, не предназначенные для езды на такой высокой скорости. По этой причине, скорости свыше 300 км/ч Кенан мог развить не позднее, чем в рамках 30 секунд. Перегрев шин мог привести к взрыву и непредсказуемым последствиям.
Заезд был назначен на раннее утро, попытка оказалась успешной!
"Я достиг 400 км/ч, максимальной скорости, на которую вообще способен мотоцикл, для этого потребовалось 4 месяца тренировок, - сказал Кенан Софуглу. - Не могу вспомнить, где и когда впервые мне пришла идея установить этот рекорд, но когда я продлил контракт с Kawasaki в 2016, я больше всего на свете желал иметь такую особенную модель мотоцикла. Когда я отправил запрос, в Kawasaki мне сказали, что максимальная скорость, которую когда-либо развивали на H2R, составляет только 380 км/ч, и что если удастся пробить барьер 400 км/ч, это будет воплощением их мечты".
Софуглу рассказал, что ему удавалось достичь скорости более 390 км/ч во время тренировочных заездов, но ни разу он не перешагивал отметки в 400 до сегодняшнего дня.
"В гонках мы иногда достигаем 300 км/ч, а прототипы разгоняются до 350 км/ч, так что сделать 400 км/ч на серийном байке - это очень круто! - сказал Софуглу. - Мы не модифицировали двигатель, а лишь внесли небольшие изменения в обвес, чтобы стабилизировать байк. Вообще-то, мы планировали установить этот рекорд на открытии моста в субботу, но я очень долго изучал погодные условия и ловил момент. Подходящий момент настал сегодня, в 5 часов утра. И я сделал это!"
Пока Премьер-класс чемпионата мира (WSBK) отправляется в сольное выступление в Соединенных Штатах на трассе Laguna Seca, младшие классы ушли на длинные летние каникулы. Следующим этапом, где вновь встретятся все категории, будет немецкий раунд в Lauzitsring, но произойдет это только 16-18 сентября.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.