МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 июля 2020 в 18:16 | 27396
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Цель Honda в WorldSBK - титул: готова ли Honda Racing к схватке с соперниками в 2020?

Альберто Пуч, директор заводской команды Honda в MotoGP - Repsol Honda находится в эпицентре событий, на тестах World Superbike в Монтмело. Вместе с инженерами HRC Альберто работает внутри бокса заводской команды чемпионата с Альваро Баутистой и Леоном Хезламом. Но не как член команды, а как человек Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2020 - Пуч дал комментарии - что происходит с новым 100% заводским проектом Honda, на какой стадии находится развитие Honda CBR1000RR-R Fireblade. Ведь на тестах перед первым раундом WSBK в Австралии, как и в самих гонках на Phillip Island ни Баутиста, ни Хезлам не боролись за подиум, хотя все время были близки к лидерам и регулярно оказывались в ТОП-5. Почему?

Альберто Пуч, босс Repsol Honda в паддоке Монтмело на тестах WorldSBK
Альберто Пуч, босс Repsol Honda в паддоке Монтмело на тестах WorldSBK

«Очевидно, что на тестах в Phillip Island они уже не могли бы сделать какой-то большой шаг вперед, совершить прорыв или революцию, - начал Пуч. - Но это касалось всех прибывших в Австралию, не только HRC. Там, на тестах команды ставили точку в разработке, но это была своеобразная печать: вот, чего мы добились за зиму, а теперь просто сделаем тонкий тюнинг».

«К сожалению, в той ситуации, в которой мы [Honda] начали сезон, ничего серьезного изменить не смогли бы. Но теперь произойдет рестарт, было время кое-что подкорректировать. Надо посмотреть, что мы успели сделать».

«Цель HRC в любом чемпионате - это победа в чемпионате, это нормальная цель. Если ты ввязываешься в борьбу за чемпионат, никакой другой цели, кроме победы, быть не может. Это ясная цель для Honda, но мы должны понимать, на какой стадии мы находимся в каждый момент времени. У нас есть план, по которому, шаг за шагом мы сможем дать пилотам очень хороший байк. Но если вы спросите, когда они его получат, честно говоря, я не знаю ответа наверняка».

Работа в боксе Team HRC идет за закрытыми дверями
Работа в боксе Team HRC идет за закрытыми дверями

Также Альберто добавил, что тесты в Монтмело не слишком хорошо подходят для конкретной работы над улучшениями мотоцикла, поскольку инженеры HRC из Японии не могут пока прилететь в Европу. Плюс, для World Superbike это новая трасса, хотя Баутиста и Хезлам отлично знают Circuit de Barcelona-Catalunya. Но не имея данных для сравнения... европейские инженеры Honda и пилоты используют каждую возможность - поработать над Fireblade, поработать с командой, с пилотами очно, лицом к лицу. Таких возможностей с начала карантина в Европе не было до середины июня!

Работа в боксе Team HRC идет медленно, поскольку команде приходится прерывать ее и связываться с центральным офисом HRC в Японии, где находятся инженеры компании. На такие телемосты уходит до получаса.

Альваро Баутиста добавил, что эти тесты он постарался использовать с целью восстановления ощущений от езды на быстром мотоцикле, а команда занималась преимущественно настройками электроники:

«Дома я мог тренироваться только на супермото, и когда первый раз сел на супербайк, мне пришлось привыкать к скорости. Понимаете? Мой мозг в некотором смысле спал, его требовалось разбудить, дать понять, как работать на скоростях свыше 300 км/ч! - сказал Бау, - Затем, мы хотели добиться лучшей передачи мощности на заднем колесе, поработали над настройками Engine Braking, проходом поворотов. Но мы определенно не сделали никаких существенных шагов вперед в первый день».

Альваро Баутиста, Team HRC на тестах в Монтмело
Альваро Баутиста, Team HRC на тестах в Монтмело

Многолетний опыт выступлений Баутисты в GP250 и MotoGP на Circuit de Barcelona-Catalunya не очень помогает ему в освоении супербайка Honda: «Мотоцикл немного длинее прототипа, а мощности поменьше, да и покрышки совсем иные. Сравнивать их, конечно, невозможно. Совсем разные мотоциклы. Я помню Барселону, как трек с достаточно низким уровнем держака, особенно, в такие жаркие дни, как сегодня. Но работая с Fireblade на покрышках Pirelli я вдруг осознал, что держак на самом деле неплохой! И мне очень понравилось, как работает байк на этой трассе».

«Определенно, у нас в этом году будет ощутимое отставание - новый мотоцикл, задержка в развитии, отсутствие инженеров. Даже эти два дня мы проводим, скорее, как ознакомительные. Поскольку в календаре будет значительно меньше гонок, это тоже не поможет нам быстро спрогрессировать. И все же, мы пытаемся извлечь максимум из каждой рабочей минуты» - добавил Баутиста.

Леон Хезлам, Team HRC, WorldSBK
Леон Хезлам, Team HRC, WorldSBK

Хезламу, в отличие от его испанских и итальянских коллег, пришлось сидеть дома в Англии гораздо дольше, и у него не было возможности тренироваться на больших трассах до приезда в Европу в конце июня. Знакомство с Барселоной Леон начал с падения утром в среду.

«Ясно, что это было не то возвращение после такого длительного перерыва, на которое мы рассчитывали, - признался он. - Я сделали всего 40 кругов [в среду], хотя планировал вдвое больше. И мне все еще предстоит изучать эту трассу, где я не ездил, наверное, более 20 лет. Впрочем, у меня в памяти много приятных моментов из гонок в младших классах Гран-При, поэтому думаю, что World Superbike здесь будет очень и очень зрелищным».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message