МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Том Сайкс - "Доминирования Kawasaki нет и не было"


9 февраля 2015 | 6256
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Пилот заводской команды Kawasaki Racing Том Сайк, ставший чемпионом мира в 2013 году, реалистично смотрит на свою карьеру и успехи заводского проекта: в интервью, данном британским СМИ на презентации KRT в Барселоне, он оценивает ситуацию в World Superbike как "непростую".
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2015 - В этой заметке объединены несколько источников, несколько разных интервью, ранее опубликованных британскими и международными изданиями.

Том Сайкс - о реальной ситуации в WSBK: "Да, отставание на финише [сезона-2014] от победителя было незначительное, но предсказать, как пойдут дела в 2015 году я не берусь, это очень сложный вопрос. Знаете, мы проиграли два чемпионата из трех в такой ситуации. На деле, у Kawasaki нет и не было доминирования, как считают некоторые. Главное, что легко было просчитаться в оценке возможностей соперников, и нам это очень дорого обошлось в итоге. Впрочем, у меня никогда не было двойственных чувств по этому поводу, какой-то горечи от поражения: мы сражались достойно".

Том Сайкс - о новом сопернике, Джонатане Рэе и возможном противостоянии внутри гаража KRT: "Нет, определенно, я не жду какого-то особенного противостояния. Надеюсь, что менеджмент команда разрулит любую ситуацию. Для Kawasaki это серьезное преимущество - иметь двух претендентов на титул в одной команде, это новый шанс вернуть корону. Ну, и мне интересно, как сложится сезон".

Том Сайкс - о секрете успеха Kawasaki в World Superbike: "Думаю, большой частью успеха можно назвать стабильность и последовательность в действиях. Мы не делаем резких движений, движемся поступательно. Теперь тот же подход, как и год назад, как два года назад, те же люди вокруг меня, тот же мотоцикл, только улучшенный. В Kawasaki действительно очень упорно трудятся, я рад, что за моей спиной такая сильная команда. У нас есть все, чтобы попытаться вновь взять титул".

Том Сайкс - об обновленной модели Kawasaki ZX-10R, рассчитанной на новые правила: "Можно сказать, что мы просто сделали несколько шажков назад, но это является частью гонок, ничего особенного. Вы знаете, я не большой фанат глобальных изменений, но таковы правила игры. Я и Марсель [менеджер Сайкса] принимаем их и готовы играть по ним, как и все в Kawasaki. Просто постараемся выжать из этой ситуации все до последнего, посмотрим, что получится. Что касается меня, на прошедших тестах мы, в основном, работали над новым оборудованием. На деле, мне надо лишь чуть-чуть подкорректировать свой стиль. В общем, мы продолжаем адаптировать мотоцикл и немного адаптируем меня самого в Австралии. Но то же вынуждены делать и остальные. Некоторые производители, возможно, находятся в чуть более выгодном положении, но в конечном счете, и мы окажемся на том же уровне".

Вдогонку, о результатах тестов в Хересе, где участвовали почти все основные команды чемпионата мира - Сайкс там показал третье время, отстав от Рэя всего на 0.073 секунды, так что оба пилота Kawasaki Racing заняли позиции в TOP-3, пропустив Алекса Лоуса на Suzuki на 2-ю строчку: "Знаете, я думаю, что результаты в Jerez de la Frontera не совсем хорошо демонстрируют ситуацию в целом, как с точки зрения трека, так и общей подготовки проектов к сезону - это большой, но все же промежуточный этап. А вот Phillip Island должен показать истинную картину".

"Phillip Island всегда был "странным" местом не только для Kawasaki, а вообще, для Супербайка. Целью на первый уикенд будет заработать два сильных результата, обойтись без проблем, но на деле, мы едем в Австралию для тонкой настройки мотоцикла. В реальности, чемпионат начнется не там, и не в Таиланде, а лишь когда вернется в Европу".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342259 за год
107059 за месяц
3945 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message