В конце прошлой недели на трассе Fontana в Калифорнии прошли первые зимние тесты AMA Superbike, которые показали: трекшн контроль - не панацея, как считали многие!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2007 - Борьба производителей за легализацию антипробуксовочных систем в AMA SBK шла в последние два года не на жизнь, а на смерть, как говорится. Ducati даже покинула сцену, громко хлопнув дверью, частично все из-за той же проблемы. Но вот оно, счастье: системы контроля разрешены, заводские версии можно использовать с 2007 года на всех мотоциклах класса Superbike!
Короткие первые тесты показали, что антипробукс помогает, но совершенно незначительно. Все преимущество мотоцикла, оборудованного системой невелируется из-за задержек срабатывания электроники. Проще говоря: traction control снижает среднюю скорость... Но для пилотов работа новых электронных компонентов существенно облегчает задачу.
"Похоже, что сегодня многие команды тестировали именно это," - говорит пилот Yoshimura Suzuki, чемпион AMA 2007 года Бен Спайс, - "Мы с первого круга использовали старые фишки, и все шло отлично. Перешли к модели 2007 года. Все кажется сразу как-то легче, действительно пилотировать стало проще, но лучшее время я показал все равно на байке 2006 года. Определенно, система, которую используем мы позволяет многое. Работа ручкой газа стала гораздо плавнее, приятнее. Я больше не борюсь с ней на треке. Не идеально пока, но первый же блок, что мы достали из коробки, был действительно хорош."
Возможно, причиной смазанных результатов в Fontana стала холодная погода и высокая влажность. Вообще, тестовая сессия была прервана из-за начавшегося дождя. Спайс показал неофицаильное время в 1:24.2, что быстрее его собственных 1:24.441 на прошлогодней гонке. Но даже на квалификационных покрышках Бен не смог достичь своего поул-позишна (1:22.939).
Пилот Yamaha Эрик Бостром, а также Monster Energy Kawasaki Роджер Ли Хейден и Джемми Хеккинг не успели отработать всей тестовой программы, но в целом тестами довольны.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.