С тех пор, как в WSBK начало действовать правило единого поставщика покрышек, именно этот пункт технического регламента чемпионата подвергался постоянной критике. На прошедших на этой неделе первых зимних тестах в Pirelli доказали, что способны удовлетворить все потребности гонщиков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2005 - Главным пунктом "обвинений" стали посредственные результаты двух прошлых сезонов WSBK, а также то, что рекорды круга от сезона к сезону серьезно не улучшаются. Разумеется, нашли виновного - Pirelli, мол покрышки не лучшие, "технический прогресс не стоит на месте, но это не о Pirelli" и все такое.
После зимних тестов WSBK в Катаре, никто не сможет больше обвинить Pirelli в том, что их покрышки "хуже, чем у других (производителей)": некоторые результаты супербайков превзошли гранприйные.
Дискуссия на тему неминуемого роста скорости продолжается с каждым новым сезоном. Действительно, "технический прогресс не стоит на месте" - растут мощности двигателей, геометрия мотоциклов все ближе к идеальной форме, возрастают и скорости на треке.
В таких дисциплинах, как в MotoGP и Формула-1 остро стоит вопрос "правильных покрышек", где команды имеющие достаточно денег для покупки "более совершенных" резиновых изделий "обречены на успех" и имеют гораздо больше шансов на победу. И вот, WSBK делает сильный шаг в обратную сторону: единый поставщик покрышек, единые условия для команд, одинаковые шансы на победу. Pirelli выигрывает тендер на поставки резины и берет на себя весь груз ответственности за качественную работу своих изделий.
Нарекания на качество покрышек в WSBK были и в прошлом году, и в этом. В основном, проблемы были найдены в технологии производства переходных и дождевых покрышек для супербайка. Но к концу 2005 года в Pirelli представили новые дождевые комплекты, удовлетворившие всех. На днях ассортимент компании поправился гоночными и квалификационными сликами для сухой погоды.
В следующем сезоне все команды WSBK получат новейшие покрышки - гоночные и квалификационные наборы, которые испытывали с воскресенья по вторник в Катаре. Улучшение характеристик налицо! Можно сказать, что мотоциклы стали более совершенными. Но по словам гонщиков, именно новые покрышки и настройка подвески под них стали ключевыми факторами.
Трой Бейлисс на квалифаерах привез 1:58.6, время лучшее, чем он показывал в MotoGP. Чемпион WSBK 2005 года Трой Корсер улучшил свой личный рекорд Losail Circuit почти на 3 секунды на гоночных покрышках Pirelli! При этом никаких фундаментальных изменений в его Suzuki не производилось.
Если совместная работа Pirelli и WSBK пойдет в том же русле, вопрос о принудительном снижении скоростей может встать и здесь. Хотя, вряд ли. Пока WSBK является основным "конкурентом" MotoGP по зрелищности для зрителей и, что немаловажно, по заинтересованности в участии для гонщиков и их команд, и правила Чемпионата играют в этой заинтересованности не последнюю роль.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.