Kawasaki досрочно взяли второй подряд Кубок Производителей в WorldSSP300
Kawasaki Ninja 400 остается самым успешным мотоциклом начального уровня для гонок юниорского чемпионата мира World Supersport 300: доминирование пилотов Kawasaki уже второй год подряд приносит японскому заводу Кубок производителей досрочно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2019 - Ninja принес 6 побед своим пилотам, и на каждом подиуме оказывался, как минимум, один представитель этой марки. За два этапа до завершения сезона-2019, то есть при остатке в розыгрыше только 50 очков, в копилке у Kawasaki 166 очков - на 59 больше, чем у Yamaha.
В 2019 году ожидалось серьезное противостояние с пилотами на KTM RC390, но австрийский завод почему-то не решился бросать серьезные силы в развитие юниорского проекта в мировом чемпионате. Команды KTM были сильны, но их численность невелика. В итоге, второе место так или иначе может достаться Yamaha: Yamaha и KTM разделяют 28 очков.
В личном зачете чемпионата World Supersport 300 у пилотов Kawasaki буквально тотальное превосходство: четверо пилотов в ТОП-5 - Гонсалес, Деру, Карраско и Гарсия едут на Ninja 400.
Гонка на Algarve International Circuit завершилась 100% подиумом Kawasaki, 5 из 6 первых позиций достались пилотам Ninja 400 - они взяли 1-2-3-4 места, 6-м финишировал еще один представитель завода - Никита Калинин. Только на 5-м месте оказался Энди Вердойя на Yamaha R3.
С большой долей вероятности, Kawasaki запишет на свой счет еще один титул - в личном зачете: следующая гонка определенно станет решающей для Мануэля Гонсалеса из команды Kawasaki ParkinGO Team, лидирующего в чемпионате с преимуществом в 38 очков над Скоттом Деру.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.