AMA Superbike: Младин привозит 7 победу Suzuki в Дайтоне
Решение American Suzuki вернуться в профессиональную лигу AMA Pro Racing и принять участие в новом Американском Супербайке было верным! Пилот заводской команды Rockstar/Makita Suzuki Мэт Младин выигрывает первую гонку сезона на трассе Daytona International Speedway.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2009 - Daytona или "Мировой гоночный центр", как называют этот спортивный комплекс в Америке, на этой неделе стала им на 100%: в четверг здесь выиграл Младин, в пятницу, на первой "ночной" Daytona 200 - Бостром, а в субботу вечером, на Суперкроссе - Чад Рид.
Но, о Бостроме мы уже рассказали, детальный обзор Суперкросса еще предстоит - пару слов о гонке Супербайков.
Для Младина, который в этом году выступает под номером "7", победа в Дайтоне - вторая подряд и седьмая в карьере. В четверг он показал, что несмотря на возраст, остается Королем Американского Супербайка: стартовав с поул-позиции, Мэт лидировал 10 из 15 кругов гонки. Первую половину заезда Мэт был в роли догоняющего. На 6 круге гонку возглавил несравненный Нил Ходжсон, продолживший свою карьеру в Honda под номером "100". Борьба Ходжсона и Пеграма была настолько плотной, что Младину пришлось подождать с атаками: это было просто опасно - Нил и Ларри, который в этом году официально представляет Ducati в национальном чемпионате Америки, боролись в каждом повороте, казалось, их мотоциклы - единое целое, но контактов и падений удалось избежать.
Два круга продолжалась локальная битва за первую позицию, но затем Младин подловил обоих соперников и вышел в лидеры. С этого момента и до финиша, он не давал себя обогнать.
"Где-то половину гонки, просто ничего нельзя было сделать: я как-то пытался вырваться в лидеры, искал различные обходные пути, старался как мог, - рассказывает Младин, - Но на восьмом круге, мне это удалось в небольшой шикане после прямой."
"Честно говоря, выиграть любую гонку - это классно, - продолжает он, - Я всегда пытаюсь сделать это с первого же круга и до самого финиша, но не всегда ситуация складывается так, как хочется. Сегодня мне пришлось откатиться назад и выжидать несколько кругов: парни так рубились, что я просто не рискнул ехать близко - мало ли что..."
Нил Ходжсон сохранил позицию в тройке лидеров, а на последних кругах, группу догнал Томми Хейден (напарник Младина по Rockstar/Makita Suzuki). Нил не ожидал напора со стороны молодого пилота, так что на последнем круге все внимание зрителей было приковано к их дуэли, которая не закончилась даже на финишной прямой: судьбу второго места определил фотофиниш - Ходжсон все же оказался вторым, Хейден - третьим.
"В этот раз у Мэта не было никакого преимущества, как в прошлые сезоны, - признался Нил Ходжсон после гонки, - Просто он великолепный гонщик, он едет как бог и не совершает ошибок, поэтому он и выиграл. Но я очень доволен вторым местом, потому что оно было очень, очень близким, не как раньше. А значит, удастся побороться и за победу!"
"Я перечитывал новые правила вчера вечером, пытался запомнить все нововведения, особенно касающиеся стартовой процедуры, - сказал Томми Хейден, - Вчера, на встрече с пилотами, нам все рассказали, но не уверен, что все запомнили что к чему. Поэтому вперед вырвались те, кто действительно быстро усвоил новую информацию. Я же оказался десятым в первом повороте - прозевал старт, прозевал светофор! Так что добраться сегодня до подиума для меня было чем то невероятным."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.