Финальный день зимних тестов в Катаре принес Трою Бейлиссу пару волнующих минут: австралиец на квалификационных покрышках Pirreli преодолел отметку в одну минуту и 59 секунд, что вывело его на первое место среди гонщиков WSBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2005 - Трой Бейлисс лишний раз продемонстрировал, что он ничуть не потерял своей формы, а наоборот, улучшил ее за те несколько трудных сезонов, что он провел в MotoGP.
Во вторник Бейлисс работал как на квалификационных, так и на гоночных покрышках. Он улучшил свое время до 1 минуты 59.13 секунды на гоночных, а затем и вовсе перешагнул отметку в 59 секунд на квалификационных. Новый неофициальный рекорд Катара для супербайков - 1:58.66, что на три секунды лучше официального рекорда Losail International Circuit, поставленного в феврале этого года Режисом Лакони.
Молодой гонщик Ducati Лоренцо Ланци присоединился к своему напарнику в элитном клубе самых быстрых супербайков. Во вторник Ланци также увеличил свой темп, а переобувшись в квалифаеры, записал за собой несколько очень быстрых кругов внутри 2-минутной зоны. Лучшее время итальянца - 1:59.4.
"Я очень доволен сегодняшним днем, мы прогрессировали все три дня!" - заявил Бейлисс, который успел протестировать новые покрышки, настроить байк и обкатать новую подвеску Ohlins, - "Я проехал много кругов, травмированная рука практически меня не беспокоила, поэтому я сконцентрировался на работе. Мне удалось добиться отличного результата на новых квалификационных покрышках, но главные улучшения Pirelli - это их гоночные покрышки, они очень сильно изменились в лучшую сторону. Я рад, что в следующем году мы будем работать на них!"
В дополнение к отличным результатам реальных тестов, Бейлисс прошел курс симуляции гонки на тренажере. Здесь он также улучшил свое время, большую часть виртуальных кругов проехал внутри отметки 1:59.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.