МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Революция в World Supersport 300 отменяется: пилоты Kawasaki берут дубль в первой гонке сезона


7 апреля 2019 | 9081
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первая гонка нового сезона World Supersport 300 в Арагоне показала многое. Главное, насколько были верны все расчеты FIM и Dorna, когда они вводили новые лимиты и рестрикторы для Kawasaki и открывали новые возможности для Yamaha.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2019 - 36 пилотов, представляющих Kawasaki, KTM и Yamaha (один единственный Honda CBR500R не прошел квалификацию) вышли на решетку Motorland Aragon в это прохладное воскресенье. Их схватка должна была дать ответ на один очень важный вопрос: будет ли протест со стороны обширного лагеря Kawasaki на дискриминационные по их мнению новые лимиты?

Действительность отрезвила.

Позиции на заглавных линиях решетки заняли представители всех трех производителей, а поул достался именно пилоту Kawasaki - Мануэлю Гонсалесу из Мадрида. Рядом с ним расположились - горячий индонезийский паренек Галанг Хендра Пратама и француз Хьюго Де Канселлис на Yamaha R3.

Старт 1го этапа World Supersport 300
Старт 1го этапа World Supersport 300


На старте между индонезийцем и испанцем завязалась нешуточная драка, поскольку пилот, которого поддерживает завод Yamaha, очень агрессивно и резко атаковал перед первым поворотом. Маленький индонезиец проходил соперника трижды по внутренней траектории в техничной части трека, но в дальнейшем ему это не очень помогло: Хендра Пратама вскоре допустил ряд ошибок, из-за которых оказался на 7-й позиции и, сцепившись с коллегой по Yamaha Энди Вердойя, вылетел с трассы в 10-м повороте 4-го круга.

На первых восьми позициях закрепились пилоты Yamaha, Kawasaki и KTM, примерно поровну: три KTM RC390, признанным FIM эталонным байком для World Supersport 300, шли один за другим, две «ямахи» шли перед ними, еще одна позади. Наконец, возглавлял и замыкал группу Ninja 400.

Де Канселлис на Yamaha возглавляет группу из KTM, Yamaha и Kawasaki - и это не надолго!
Де Канселлис на Yamaha возглавляет группу из KTM, Yamaha и Kawasaki - и это не надолго!


Все внимание вначале было приковано к Ане Карраско, лидеру армии Kawasaki, Королеве паддока, действующей чемпионке мира. И для нее защита титула началась крушением. Аня очень бодро стартовала на Factory specs Ninja, недоступном остальным пилотам SSP300, прорвалась в ТОП-8. Выше подняться ей не позволили шустрые парни на KTM. Через несколько кругов Карраско стала терять позиции - одну за другой, и завершила гонку в гравии 13-го поворота.

Небольшое отступление: скандал с покрышками был благополучно разрешен с помощью Pirelli - и доброй воли Dorna, которая пошла на уступки и выдала пилотам 300-кубового класса 4-й задний баллон. (В чем тема? Ответ: в World Supersport 300 пилоты уже израсходовали все покрышки). Многие использовали дополнительную покрышку уже на квалификации, другие оставили ее на гонку. Судя по всему, Карраско просто израсходовала свои покрышки.

Перестановки в группе лидеров происходили каждый раз, как она достигала прямых. Темп лидирующей группы не был значительно выше остальных, поэтому вскоре к 7-8 пилотам во главе присоединились еще четыре претендента. И замыкал эту компанию Никита Калинин!

Скотт Деру (Kawasaki) приехал на подиум
Скотт Деру (Kawasaki) приехал на подиум, проигрывая 10 позиций еще за 5 кругов до финиша


Группа из 11 гонщиков укладывалась в 1 секунду, так что говорить о каком-либо превосходстве Yamaha и KTM над Kawasaki говорить не приходится: в первый поворот, круг за кругом, пилоты входили плотнейшим образом - почти параллельно, по 5-6 мотоциклов в ряд, но всегда неизменно - чисто. В лидеры выходили по очереди - и Kawasaki, и KTM, и Yamaha.

В конечном счете, группа разделилась. 7 лидеров - Стееман (KTM), Гонсалес (Kawasaki), Боноли (Yamaha), Яниг (KTM), Де Канселлис (Yamaha), Вердойя (Yamaha) и догнавший их Скотт Деру (Kawasaki) - шли в одном темпе, 2:08.5, тогда как остальные стали немного отставать. Калинин остался позади и вскоре на него насели 5-6 соперников, так что отбиваться пришлось очень жестоко, когда до финиша осталось только 3 круга.

Плотнейший финиш в группе лидеров - Kawasaki, KTM, Yamaha - все!
Плотнейший финиш в группе лидеров - Kawasaki, KTM, Yamaha - все!


В решающий момент, на последнем круге, на обратную прямую лидером вышел Де Канселлис, а Гонсалес проигрывал ему в тот момент больше двух корпусов, а пятерка преследователей - уже метров 10-12. И перед самым входом в последний поворот лидер стал догоняющим! Гонсалес нырнул внутрь, заняв лучшую позицию - это и решило исход схватки. Де Канселлис пытался пройти испанца на слип-стриме перед финишем, но ему не хватило буквально 2-3 метров - разница между ними составила 0.058 секунды, в пользу Kawasaki. Скотт Деру нанес свой удар по соперникам в 16-м повороте, прорвавшись на 3-ю позицию.

Два Kawasaki на подиуме 1-го этапа World Supersport 300
Два Kawasaki на подиуме 1-го этапа World Supersport 300


В итоге, два Kawasaki Ninja 400 на подиуме против одного Yamaha, KTM на 4-й позиции с отставанием в 0.051 секунды.

Никите Калинину пришлось 4 круга отбивать атаки целой армии преследователей, часть позиций он растерял, но все еже пересек линию 14-м и заработал в первой гонке сезона 2 очка. В последнем повороте он сумел побить Мику Переса, уступившего титул чемпиона 2018 года Ане Карраско ценой всего в 1 очко - сегодня Мика проиграл Нику 0.003 секунды.

Джеффри Бьюис - первый победитель Last Chance Race (31 позиция на старте) - 16-й на финише
Джеффри Бьюис - первый победитель Last Chance Race (31 позиция на старте) - 16-й на финише


Вся очковая группа финишировала в 3.395 секунды за лидером - это один из самых близких финишей World Supersport 300, и Kawasaki в этой группе хватает.

Официальные результаты 1 этапа SSP300:


Результаты 1 этапа World Supersport 300, Motorland Aragon, 7/04/2019

Загрузить файл в PDF

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1345323 за год
92963 за месяц
4917 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message