МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSS: Кев Коглан и DMC Panavto-Yamaha расходятся


6 декабря 2014 | 5508
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Как сообщил известный шотландец, найти компромисс в переговорах с российской командой DMC Panavto-Yamaha по поводу продолжения сотрудничества в 2015 году ему не удалось.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2014 - Кев Коглан начал работать с DMC Racing в 2012 году, когда российский гараж поселился в паддоке World Superbike и вступил на полный сезон в Кубок мира FIM Superstock-1000 на Ducati 1199 Panigale R. Дебютный сезон, в котором Кев Коглан впервые познакомился с напарником Алексеем Ивановым был достаточно нестабильным, так как шотландцу предстояло выступать в двух гоночных сериях (до того, как он получил предложение от DMC, успел пообещать "a ride or two" другой команде в другом чемпионате). Но, в итоге, Коглан пришел в российский гараж на полный сезон, а когда в DMC приняли решение пересесть на 600-кубовые мотоциклы в 2013 и перейти World Supersport, стал настоящим призовым пилотом, взяв поул-позицию в Арагоне, а затем заработав первый подиум на этапе в Германия.

Выбрав для сезона 2014 года мотоциклы Yamaha YZF-R6, команда поставила более четкий план - финиш не ниже TOP-5, в идеале, борьба за подиум в каждой гонке. Так Кев год и начал: на первом же этапе в Австралии бился за победу, сначала с Кенаном Софуглу (Mahi Kawasaki), а после остановки и рестарта заезда в формате "спринт" (всего 5 кругов) с Жюлем Клузелем (MV Agusta RC). Уверенно проведенная битва во второй гонке года, в Motorland Aragon легко принесла бы Кеву дебютную победу, если бы не роковая ошибка Клузеля, которая привела к аварии в решающий момент гонки. Еще два падения в середине сезона подкосили положение Коглана в зачете чемпионата, не выручил его даже подиум в Донингтоне (3 место). Осенью Кев еще дважды финишировал в TOP-5 (в Хересе и Катаре) и пятым же завершил сезон World Supersport. Впрочем, и команда, и сам пилот остались не слишком довольны исходом чемпионата, но начали переговоры о продлении контракта, которые зашли в своеобразный тупик через месяц по окончании гоночного сезона.

"Многие из вас спрашивают, что я планирую делать в 2015 году, - написал в своем блоге Коглан. - В данный момент мы все еще на распутье, мы в поиске лучшего предложения, но от заключения сделки все еще далеки".

"В данный момент нет возможности продолжать с DMC Racing, так что я хотел бы выразить глубокую признательность всей команде за ту большую работу, которую мы сделали в минувшие три года. Я получил огромный опыт, многому научился и вырос, как пилот и спортсмен. Спасибо вам!"

На последнем раунде World Supersport в качестве боевого теста DMC Panavto-Yamaha предложила мотоцикл в полной спецификации WSS французскому чемпиону Лукасу Махиасу. На удивление, впервые севший в седло подготовленного российскими инженерами R6 с полной электронной начинкой, Махиас квалифицировался на автодроме Losail International Circuit на второй линии решетки, опередив Коглана. Первая в истории World Superbike ночная гонка класса Supersport стала одной из самых близких и жестких в сезоне, а пилоты DMC Panavto-Yamaha играли в ней ключевую роль, оспаривая последнее вакантное место на пьедестале почета у Жюля Клузеля. Хотя пилоту MV Agusta удалось первым из трех пересечь линию, Махиас финишировал за ним всего в 0.3 секунды, вновь оказавшись быстрее Коглана. После катарского раунда, не прерывая общения с Кевом, российская команда начала переговоры и с чемпионом Франции.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
4318 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message