МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Honda Racing делает полный разворот в World Superbike: Ten Kate уходит, Althea вступает в игру

    19676
    6 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5640

        На большой презентации Honda в Милане, в рамках Миланского Мотосалона EICMA-2018 был официально представлен совершенно новый многосторонний партнерский проект Honda Racing Corporation в чемпионате мира по Супербайку: впервые - без Ten Kate Racing.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2018 - Похоже, что голландцы покидают World Superbike! Хотя сама TKR не выступала ни с какими заявлениями об уходе, в предварительном списке команд на 2019, появившемся в Катаре, значился только один проект Honda.

    Новость для многих стала прямо-таки неожиданной, но факт - HRC меняет партнера в чемпионате мира.

    На презентации в Милане анонсирован новый проект HRC с итальянской командой Althea Racing, техническим партнером которой выступит японская Moriwaki, которую еще называют «придворным тюнингером» Honda. Moriwaki будет готовить для итальянцев мотоциклы, Althea будет осуществлять оперативную деятельность. Роль Honda Racing во всем этом пока детально не раскрывалась.

    В состав команды вошли пилоты из обоих миров: новый контракт с HRC подписал британец Леон Камье, представлявший Honda в WSBK последние два сезона; «человеком Honda» в этом проекте стал известный японец Риючи Кийонари.

    Официального (коммерческого) названия команда пока не имеет, поскольку спонсорский состав еще не сформирован и неизвестно имя титульного партнера. Команду, которая защищала цвета HRC в 2017-2018 году, спонсировал напрямую австрийский производитель энергетических напитков Red Bull, однако заводскую команду Honda на ралли-марафоне «Дакар» - их прямой конкурент, Monster Energy.

    «Само возвращение HRC в World Superbike - это был большой ход [пару лет назад], - сказал Леон Камье. - Сегодня уровень WSBK настолько высок, что без хорошей заводской поддержки там трудно достичь какого-либо результата. Может показаться, что это не совсем так, но это факт, поверьте мне! Когда такие ребята, как Рэй и Сайкс там выступают, чтобы побить их, нужно быть предельно конкурентоспособным. Наш план - улучшиться и оттяпать у Kawasaki как можно больше очков. Нам нужно вернуть конкурентоспособность! Я чувствую потенциал для восхождения на подиум».

    Ветеран JSBK, чемпион British Superbike и пилот World Superbike с 2009 года, Риючи Кийонари возвращается в мировой паддок после почти 10 лет отсутствия: «Прежде всего, я был сам здорово удивлен, когда получил звонок от Honda с предложением вернуться, - признался Кио. - Но я помню, как мы выступали в 2008-2009 и были конкурентоспособными в WSBK. Поэтому я с радостью принять предложение, это хороший, сильный проект. Сегодня в WSBK трудно финишировать даже в TOP-6, для этого нужен хороший байк и сильнейшая команда, но они у нас есть, а свою работу я знаю хорошо».

    Althea Racing, принадлежащая миллионеру Дженезио Бевилакве, энтузиасту мотоспорта и коллекционеру, до последнего момента выступала в WSBK под вывеской Althea BMW Racing и имела заводскую поддержку из Мюнхена. В 2016 году Althea вышла на старт с командой из двух человек, в которую вошел Маркус Райтербергер, пилот с прямым заводским контрактом BMW. Позже, после травмы спины баварец покинул команду, и его мотоцикл получил Рафаэль Де Роса. Но в 2018 году состав команды сократился до одного пилота - им стал Лорис Баз. По окончании сезона-2018 и завершении действия 3-летнего контракта с BMW, Бевилаква решил не продлевать отношения с Мюнхеном.

    Новое приключение итальянцев будет не менее интересным.

    В 2011 году, сотрудничая с Ducati, Althea Racing стала двукратным чемпионом: в World Superbike титул взял Карлос Чека, в Superstock-1000 Давиде Джулиано.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426742 за год
    115426 за месяц
    4037 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение