МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 июля 2009 в 13:37 | 11501
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Superbike: опять скандал! Теперь в Лагуне

На этапе DMG/AMA Pro Superbike случился очередной скандал. На этот раз, гонка чуть не завершилась массовой аварией из-за неожиданного выезда на трассу автомобиля безопасности. Рассказывают Кевин Шванц и победитель заезда Мэт Младин.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2009 - Хаос на треке начался задолго до старта - еще на прогревочном круге. Этап AMA Superbike должен был продолжить гоночный уик-енд, который открыла гонка MotoGP. Однако, при организации мирового чемпионата, все прошло гладко и без происшествий.

На старте прогревочного круга, отказался работать стартовый светофор. Мелочь, а не приятно! Маршалы применили флаговую сигнализацию и запустили гонщиков на warm-up, а пока те ехали к финишу, сами разбирались со светофором. Кажется, все ОК? Гонщики на стартовой решетке. Красные флаги, зеленые флаги ... 10 секунд до старта ... старт..? Томми Хейден рвется в бой, за ним еще трое. Фальстарт? Нет! Просто светофор опять не сработал. Гонщиков возвращают на решетку и объявляют рестарт.

"Я видел, как по пит-лейну из стороны в сторону носится Никки Хейден. Такое впечатление, что маршалы были не в курсе, что светофор не работает, а он пытался им на это указать! - рассказывает легендарный Шванц, - Все это транслировали на огромном экране, подвешанном перед трибунами. Смех, да и только. Но дальше все было совсем не смешно..."

Гонку наконец-то удалось организовать. Первые неприятности случаются сразу же, во втором повороте: перенервничав на старте, сталкиваются и падают три райдера. Тем временем, вперед вырвались Мэт Младин, Блейк Йонг и Аарон Ятс из Jordan Suzuki. Часть гонки прошла под желтыми флагами, на трассе появился автомобиль безопасности. Проехав пару кругов, safety car ... изчез с радаров.

"Видимо эти парни решили, что совсем не обязательно возвращаться так далеко на пит-лейн, так они просто припарковали safety car на правой обочине сразу же за 11 поворотом, за холмом! - не скрывая эмоций сказал Кевин, - Это самая быстрая часть трассы, и поворот закрытый! Я видел, как Мэт и другие парни на полной скорости спустились с холма и увидели тачку"

Чудо, что в safety car никто не вписался: в этот момент, лидирующая группа шла очень плотно, и малейшее отклонение от траектории могло превратиться в падение. Просто, когда перед гонщиком появляется какая-то совершенно неожиданная угроза или препятствие, сконцентрированный на борьбе, он может предпринять немотивированный шаг, например, зажать тормоза...

Гонку остановили, а Мэту Младину приписали победу. В этот момент он шел с 1.6-секундным опережением, и вполне заслуживал этого. Но на пресс-конференции, австралийский чемпион сказал все, что думает по этому поводу:

"Я думаю, самым важным во всей этой истории является то, что не дай бог кому-то из нас открыть рот или написать протест - нас просто дисквалифицируют "за неуважение к организаторам", - сказал Младин, - Никто не узнает точно, что там произошло и как под страхом безвременного бана. Даже если бы кто-то разбился, въехав в этот кар, вряд ли началось бы расследование. Это очень грустная ситуация, и каждому гонщику следует помнить об этом, выходя на старт AMA Superbike"

На официальном сайте гоночной серии уже опубликовали пост-релиз, в котором гонщики первой тройки обвиняются в обгоне автомобиля безопасности под действием желтых флагов, именно по этой причине гонку якобы и сократили с 23 до 18 кругов. Однако о пенализации кого-либо за проезд мимо припаркованного автомобиля, не сообщается.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message