AMA: Хейдены в разных командах, но они все равно рядом
Насладившись успехами сезона 2007 года, семья Хейденов готовится штурмовать новый. Роджер и Томми пока выступают заметно успешней своего старшего брата, Никки, который борется со своим мотоциклом в MotoGP последние полгода. Сегодня Роджер и Томми успели засветиться в топах квалификаций AMA Superbike и Supersport.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2008 - Участник ГранПри Соединенных Штатов в Лагуне, пилот заводской команды Monster Energy Kawasaki, обладатель национального титула в классе Supersport Роджер Хейден начал день с третьим результатом по итогам тренировок в классе Superbike. В данный момент в Дайтоне полным ходом идут квалификации, по промежуточным результатам Роджер в пятерке. Также, пятое место на стартовой решетке он займет и на гонке в классе Supersport на своем новом ZX6R.
"Я ездил на испытания в Японию, где мы обкатывали оба мотоцикла. Наш байк определенно лучше прошлогодней модели," - говорит Роджер о новом ZX10R, -"Жаль, мало у нас было очень времени для тестов, да и пауза после поездки в Фонтану были слишком велика. Пока сложновато. Теперь моя цель в гонке - это добиться максимальной скорости от мотоцикла, выжать из него все соки. Пока все складывается как нельзя кстати, мы очень быстры, и могли бы быть еще чуть-чуть быстрее. В этом году я буду гораздо больше внимания уделять именно классу Superbike, вот над чем я буду работать действительно серьезно."
Томми Хейден, хотя и выступает за конкурирующую команду American Suzuki, следует за братом неотступно. Даже больше: среду он начал с лучшего результата свободных тренировок в классе Superbike - 1:37.493. Затем, правда соперники подтянулись и Томми немного отступил.
В квалификации класса Supersport он занял более скромное 11-е место на заводском Suzuki GSX-R600. Как и Роджер, Томми продолжит свою карьеру в AMA Superbike и Supersport одновременно. Это обычная практика для заводских пилотов в Америке. Так они гораздо больше сил и времени уделяют своей подготовке и изучению мотоциклов.
Планы братьев этим не ограничиваются. Существует большая вероятность того, что в этом году Роджер вернется в седло гранприйного прототипа MotoGP. Есть шансы и у Томми, тем более, что в этом году в Америке пройдет еще одно ГранПри, на этот раз в Индианаполисе.
Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.