МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 декабря 2016 в 22:33 | 7562
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Финальный аккорд сезона: запрет на скутеры, flag to flag и календарь WSBK 2017

Финальное заседании Комиссии FIM по Супербайку этого года прошло весьма ударно, на нем были приняты некоторые интересные изменения в техническом и административном регламенте World Superbike.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2016 - Помимо самой главной новости, касающейся изменений в правилах формирования стартовой решетки, есть еще парочка, имеющих большое значение.

Поскольку Dorna Sports теперь управляет обоими титульными чемпионатами по кольцевым мотогонкам - MotoGP и WSBK, правила двух серий банально начали друг друга копировать.

На заседании в Мадриде 1 декабря было принято единогласное решение запретить гонщикам и членам команд использовать скутеры при ознакомления с трассой (т.н. track familization), которая традиционно стартует в 16:00 в четверг, за день до начала уикенда. Этот новый пункт Административного регламента WorldSBK в точности копирует аналогичный пункт регламента MotoGP, введенного еще два месяца назад после инцидента 27 октября 2016 года в Сепанге, из-за которого Dorna тут же запретила выезд на трассу на механизированных транспортных средствах. Осмотреть трассу перед практиками можно будет пешком или на велосипеде. Правда, не уточняется, можно ли пользоваться велосипедами с электромоторами.

Второе важное изменение в регламенте проведения гонок коснулось класса Supersport (WSS 600): с нового года заезды в этой категории будут проводиться по тому же правилу "flag to flag", как в WSBK и MotoGP. Иными словами, остановки заезда не будет в случае изменения погодных условий. Вместо этого над трассой появятся белые флаги, которые будут означать открытие пит-лейна для заезда и смены колес (и покрышек). В отличие от MotoGP, в World Superbike, а также в Supersport, будет производиться именно замена колес, поскольку запасных мотоциклов пилотам Супербайка не полагается.

В связи с введением с 2017 года нового гоночного класса World Supersport 300, расписание уикендов будет меняться. Пока не совсем понятно, будет ли WorldSSP300 выступать в качестве класса поддержки - как European Junior Cup или вместо него, но скорее всего новая категория полностью вытеснит клиентскую серию.

Скорее всего, членам Комиссии по Супербайку придется встретиться до наступления Нового года еще, как минимум, один раз: календарь чемпионата по-прежнему не утвержден, плюс, не утвержден формат уикендов. А если оба пункта не будут приняты до 20 декабря 2016 года, у участников чемпионата могут появиться проблемы с планированием.

Первая гонка сезона-2017 состоится (как бы не сложились обстоятельства) 24-26 февраля в Австралии, после чего чемпионат отправится в Таиланд, где 10-12 марта состоится 2-й этап. Согласно предварительному календарю World Superbike 2017 года, сезон в полной мере стартует 1-2 апреля, когда серия вернется в Европу, на Motorland Aragon (Испания). Именно там в игру вступят все четыре категории, включая новобранцев из World Supersport 300.

В календаре WSBK по-прежнему есть пара темных мест. Во-первых, совершенно непонятно, где состоится предпоследний раунд 13-15 октября. Ожидается, что в Европе. Так же, в связи с некоторым пересечением календарей WSBK, MotoGP и Формулы-1, очевидно, планируется изменение дат еще одного или двух этапов WSBK. Уикенд в Катаре уже стартует на день раньше привычного, в четверг, а не пятницу, чтобы Бродячий Цирк Супербайка успел вернуться в Европу к открытию следующей редакции Миланского Мотосалона EICMA-2017 (даты проведения выставки еще не анонсированы, но ожидается, что она пройдет с 7 по 12 ноября).

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message