Большую часть гонки 11-го этапа World Supersport в Нюрбургринге зрители зевали: попытки Джино Риа вырваться в лидеры пресек все тот же Юджин Лаверти, но на финише британец едва не наступил на хвост ирландскому гонщику. Кенан Софуглу неспешно финишировал на подиуме.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2010 - Лаверти, стартовавший в Германии с поул-позиции, дважды терял позицию лидера в первой половине гонки. Джино Риа просто не хватило опыта, чтобы закрепить успех. Он предпочел преследование и атаку на последнем круге. Почти получилось: ва финишной черте мотоциклы двух пилотов с Британских островов разделили всего 0.058 секунды.
Результаты этапа пересмотрены после технической проверки: Джино Риа дисквалифицирован за нарушение технического регламента FIM WSS. На второе место поднимается Софуглу, общее отставание Лаверти от лидера чемпионата увеличивается на 4 очка.
Пересмотренные Результаты 11-го этапа World Supersport, Нюрбургринг (5.09.2010):
1. Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR
2. Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR +5.072
3. Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX-6R +15.890
4. Foret F. (FRA) Kawasaki ZX-6R +16.911
5. Davies C. (GBR) Triumph Daytona 675 +28.380
6. Salom D. (ESP) Triumph Daytona 675 +28.495
7. Roccoli M. (ITA) Honda CBR600RR +28.578
8. Pirro M. (ITA) Honda CBR600RR +28.787
9. Tamburini R. (ITA) Yamaha YZF R6 +1:02.199
10. Dell'Omo D. (ITA) Honda CBR600RR +1:19.432
11. Harms R. (DEN) Honda CBR600RR +1:24.011
12. Iddon C. (GBR) Honda CBR600RR +1:30.504
13. Praia M. (POR) Honda CBR600RR +1:51.319
14. Toth I. (HUN) Honda CBR600RR +1 круг
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.