Кол Кратчлоу, пилот Yamaha WSS доминировал в ходе всей квалификационной сессии в Нюрбургринге, и в итоге, оказался на 1.4 секунды впереди пилота Ten Kate Honda, экс-чемпиона мира в классе World Supersport Кенана Софуглу.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2009 - Сессия прошла на абсолютно мокром асфальте. С утра над окрестностями "Кольца" висят тяжелые дождевые облака, но уже ночью северо-западный ветер принесет изменений погоды, так что воскресные гонки скорее всего пройдут на сухом асфальте.
Результаты квалификации World Supersport, Nurburgring - 5/09/2009:
1. 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R6 1‘57.866
2. 54 Sofuoglu K. (TUR) Honda CBR600RR 1‘59.201
3. 50 Laverty E. (IRL) Honda CBR600RR 1‘59.373
4. 24 McCoy G. (AUS) Triumph Daytona 675 1‘59.716
5. 51 Pirro M. (ITA) Yamaha YZF R6 1‘59.765
6. 21 Fujiwara K. (JPN) Kawasaki ZX-6R 1‘59.779
7. 26 Lascorz J. (ESP) Kawasaki ZX-6R 2‘00.103
8. 69 Nannelli G. (ITA) Triumph Daytona 675 2‘00.176
9. 55 Roccoli M. (ITA) Honda CBR600RR 2‘00.290
10. 1 Pitt A. (AUS) Honda CBR600RR 2‘00.455
11. 99 Foret F. (FRA) Yamaha YZF R6 2‘00.513
12. 25 Laverty M. (GBR) Honda CBR600RR 2‘00.558
13. 127 Harms R. (DEN) Honda CBR600RR 2‘00.595
14. 8 Aitchison M. (AUS) Honda CBR600RR 2‘00.600
15. 13 West A. (AUS) Honda CBR600RR 2‘00.769
16. 117 Praia M. (POR) Honda CBR600RR 2‘00.981
17. 9 Dell‘Omo D. (ITA) Honda CBR600RR 2‘01.095
18. 96 Smrz M. (CZE) Triumph Daytona 675 2‘01.142
19. 16 Lowes S. (GBR) Honda CBR600RR 2‘01.355
20. 91 Wahr K. (GER) Triumph Daytona 675 2‘01.528
21. 77 Veneman B. (NED) Honda CBR600RR 2‘01.705
22. 30 Günther J. (GER) Honda CBR600RR 2‘01.835
23. 28 Vos A. (NED) Honda CBR600RR 2‘02.043
24. 105 Vizziello G. (ITA) Honda CBR600RR 2‘02.206
25. 22 Muresan R. (ROU) Triumph Daytona 675 2‘02.761
26. 101 Coghlan K. (GBR) Yamaha YZF R6 2‘02.766
27. 5 Pradita T. (INA) Yamaha YZF R6 2‘03.416
28. 88 Guerra Y. (ESP) Yamaha YZF R6 2‘03.697
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.