Завершился сезон в национальной гоночной серии США AMA Pro Racing -- Superbike, Supersport, Superstock и Formula Xtreme. Результаты серий в небольшом обзоре сезона 2005 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2005 - Вчера в Атланте прошла последняя гонка в классе AMA Superbike. Мэттью Младин, многократный чемпион серии не подвел своих болельщиков и в этот раз. Шестой титул - это не просто рекорд Ассоциации, это своеобразное заявление: "Ребята, даже не пытайтесь!" Хотя по сезону у Младина были шансы остаться без короны. Так, во второй половине полоса неудач чуть было не перечеркнула все его старания: Бостром, Спайс, Ятс и Ходжсон всего за 3-4 гонки смогли приблизиться к Младину на предельно короткую дистанцию в 20-25 очков. Интрига сохранялась до последнего дня. Бену Спайсу не хватило всего 22 очков - еще бы одна победа!..
AMA SUPERBIKE, 2005 (TOP-20):
Позиция/Очки/Гонщик 1. 536 - M. Mladin 2. 514 - B. Spies 3. 431 - E. Bostrom 4. 414 - A. Yates 5. 392 - M. Duhamel 6. 384 - N. Hodgson 7. 331 - M. Craggill 8. 305 - S. Rapp 9. 302 - J. Hayes 10. 301 - L. Acree 11. 265 - J. Zemke 12. 233 - E. Wood 13. 231 - S. Jensen 14. 219 - L. Pegram 15. 201 - C. West 16. 197 - K. Roberts 17. 192 - J. Pridmore 18. 182 - J. Moore 19. 168 - J. Holden 20. 166 - J. Toye
Чемпионат Supersport ведут Хейдены. Да,да! Та самая боевая семейка, родом из которой вышел Никки, призовой гонщик Repsol Honda MotoGP. А теперь младшие браться Томми и Роджер идут по его стопам: суперспорт, затем ... супербайк?
Кстати, в этом же классе выступали и некоторые мультиклассовые гонщики, например Бен Спайс, на Suzuki GSX-R600. Не так успешно, как в Superbike - он лишь четвертый. Сказались несколько падений, в том числе в Вирджинии. В этой же гонке упал и главный конкурент братьев Хейденов Джейсон ДиСальво, что привело его в результате на третье место по итогам года.
Pro Honda Oils Supersport, 2005 (TOP-20):
позиция/Очки/Гонщик 1. 327 - T. Hayden 2. 308 - R. Hayden 3. 272 - J. Disalvo 4. 231 - B. Spies 5. 228 - G. May 6. 222 - A. Gobert 7. 215 - D. Buckmaster 8. 201 - B. Attard 9. 199 - R. Jensen 10. 187 - C. Peris 11. 166 - B. Young 12. 165 - J. Hacking 13. 139 - D. Eslick 14. 136 - B. Long 15. 131 - N. Hester 16. 126 - N. Moore 17. 116 - T. Knapp 18. 87 - A. Ferrer 19. 75 - J. Filice 20. 73 - C. Siglin
Кубок Formula Xtreme забирает опытный ветеран серии Мигель ДюХамель, хотя так к нему стремился Джейк Земке. Оба гонщика выступают во всех четырех классах, и теперь более молодой Джейк намерен сконцентрироваться на классе Supersport. ДюХамель же будет продолжать свою карьеру в FX. Вообще, дубль Honda CBR600RR лишний раз доказывает, что почти стоковые мотоциклы этой модели - возможно, лучшие шестисотки. После Kawasaki ZX-6R ;-)
Lockhart Phillips Formula Xtreme, 2005 (TOP-10):
позиция/Очки/Гонщик 1. 314 - M. Duhamel 2. 295 - J. Zemke 3. 198 - D. Eslick 4. 197 - B. Attard 5. 175 - A. Gobert 6. 160 - M. Barnes 7. 160 - C. Peris 8. 158 - N. Moore 9. 139 - O. Caylor 10. 139 - T. Knapp
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.