Скотт Реддинг оценил итоги осенней тестовой сессии World Superbike
Новобранец заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike, чемпион British Superbike и бывший пилот MotoGP Скотт Реддинг невысоко оценил результаты первой серии тестов Ducati V4 R в комплектации SBK: «Мы далеки от позиции, в которой должны были бы быть» - отметил британец.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2019 - Дебют Ducati V4 R в гонках состоялся в феврале 2019 года на Phillip Island Circuit, где произвел фурор: другой бывший гонщик MotoGP - Альваро Баутиста с хода выиграл все три гонки 1-го этапа WSBK, начав победную серию, которая длилась 4 месяца подряд и здорово подорвала боевой дух соперников, включая Джонатана Рэя из Kawasaki Racing Team. Но на осенних и зимних тестах в Испании Баутиста не был лидером, точно так же, как сейчас и Реддинг.
«Мы далеки от той позиции, в которой должны были бы быть, - отметил Скотт результаты тестов в Хересе, которыми завершился сезон 2019 года: он оказался в 1 секунде позади Джонатана Рэя в итоговом протоколе. - Мы в основном работали над улучшением держака на заднем колесе, который на этой конкретной трассе меня не устраивал. Благодаря усилиям команды, мы, в конце концов, нашли кое-какие интересные решения».
Спецификация SBK по-прежнему является для Скотта Реддинга новой, поскольку в British Superbike регламентом запрещено применение вспомогательной электроники, такой как лаунч-контроль, трекшн-контроль, стратегии торможения двигателем и так далее - все то, на чем базируется рабочая электроника Magneti Marelli в WorldSBK.
«В целом, мы довольны тестами, потому что нам удалось добиться уверенности в Panigale V4 R. Затем, мы опробовали новые Pirelli, которые будут в 2020 году, и поняли, что электроника работает ОК. Для меня многое из этого в новинку, я изучаю».
Реддинг опередил своего партнера по Aruba.it Racing Чаза Девиса на 0.6 секунды в комбинированном протоколе, но валлиец в этот раз работал не над скоростью - ему предстояла большая работа по испытаниям новых компонентов (чем пока не занимается новобранец).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.