МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Honda нужны данные телеметрии и feedback, а не новый постоянный пилот в WSBK

Супербайк
Лента новостей
»
4 сентября 2017 | 5399
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Давиде Джулиано не получил шанса вернуться в World Superbike, на который так рассчитывал, вступая в тестовую программу Honda Racing и проехав за Red Bull Honda World Superbike Team этап в Лаузице. Почему? Ответ дал новый босс проекта Honda в WorldSBK Марко Кини.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2017 - После трагической гибели Никки Хейдена в ДТП близ Мизано, заводской проект Honda в World Superbike ожидал серьезный провал. Штефану Брадлю не хватает времени и опыта, чтобы собирать для HRC данные, проводить их анализ и заниматься разработкой мотоцикла, одновременно пытаясь бороться за подиум.

Давиде Джулиано, который проехал на Honda CBR1000RR Fireblade SP2 две гонки в Германии, так отзывается о новом байке: "С точки зрения управляемости, комфорта и дизайна мотоцикл просто совершенен! - сказал он, общаясь с итальянскими журналистами после того, как стало известно о назначении на место второго пилота Red Bull Honda японца Такуми Такахаси. - Байк очень плавный, послушный и рулится идеально. Но CBR явно не хватает лошадок в двигателе... Нужно много работать над поиском недостающей для борьбы мощности - для достаточного ускорения и пиковой скорости. Мы много успели сделать в области настройки электроники на тестах и в ходе уикенда, улучшив отзывчивость, чтобы она начала соответствовать нашим ожиданиям. Тем не менее, в прямой схватке с заводскими супербайками наших соперников, особых шансов уйти вперед не было".

Марко Кини, пришедший на пост руководителя проекта Honda в World Superbike после смены головки HRC (выхода на пенсию Сухея Накамото в апреле 2017 года), больше не скрывает причин, по которым завод не торопится найти постоянную замену для Хейдена.

"Мы опробовали в этом году двух пилотов на замену - в Штатах это был Джейк Ганье, а в Германии Давиде Джулиано, и участие обоих очень помогло проекту. Новый SP2 появился только в начале 2017 года, у нас был жуткий цейтнот, мало было тестов - мы не успели собрать нужного объема данных телеметрии. Мотоцикл нуждается в доработке и тестировании, и чем больше прорайдеров его опробуют и дадут свои отзывы, тем лучше для нас" - сказал Кини.

Такуми Такахаси станет третьим пилотом, который вступит в Red Bull Honda World Superbike. Вряд ли японец сможет оказаться какую-то реальную помощь напарнику, Штефану Брадлю на треке. Для 27-летнего победителя гонки Suzuka 8 Hours это будет продолжение работы, которую он вел с Honda CBR1000RR SP2 в Японии, в ходе подготовки к All Japanese Superbike Championship, к той же Suzuka 8 Hours и другим гонкам.

"Мы очень хотим посмотреть, какой потенциал сможет продемонстрировать Такахаси-сан в World Superbike! - говорит Кини. - Пока он подтвержден для участия лишь в двух раундах, в Портимао и Хересе. Это очень опытный тест-пилот и разработчик, возможно, самый опытный пользователь Fireblade из всех существующих. Поэтому мы с нетерпением ждем его комментариев о машине в спецификации для WorldSBK".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1180897
годовая
аудитория
149635
читателей
за месяц
17264
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message