МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Honda нужны данные телеметрии и feedback, а не новый постоянный пилот в WSBK

    1393
    4 сентября 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24289

        Давиде Джулиано не получил шанса вернуться в World Superbike, на который так рассчитывал, вступая в тестовую программу Honda Racing и проехав за Red Bull Honda World Superbike Team этап в Лаузице. Почему? Ответ дал новый босс проекта Honda в WorldSBK Марко Кини.
        
    После трагической гибели Никки Хейдена в ДТП близ Мизано, заводской проект Honda в World Superbike ожидал серьезный провал. Штефану Брадлю не хватает времени и опыта, чтобы собирать для HRC данные, проводить их анализ и заниматься разработкой мотоцикла, одновременно пытаясь бороться за подиум.

    Давиде Джулиано, который проехал на Honda CBR1000RR Fireblade SP2 две гонки в Германии, так отзывается о новом байке: "С точки зрения управляемости, комфорта и дизайна мотоцикл просто совершенен! - сказал он, общаясь с итальянскими журналистами после того, как стало известно о назначении на место второго пилота Red Bull Honda японца Такуми Такахаси. - Байк очень плавный, послушный и рулится идеально. Но CBR явно не хватает лошадок в двигателе... Нужно много работать над поиском недостающей для борьбы мощности - для достаточного ускорения и пиковой скорости. Мы много успели сделать в области настройки электроники на тестах и в ходе уикенда, улучшив отзывчивость, чтобы она начала соответствовать нашим ожиданиям. Тем не менее, в прямой схватке с заводскими супербайками наших соперников, особых шансов уйти вперед не было".

    Марко Кини, пришедший на пост руководителя проекта Honda в World Superbike после смены головки HRC (выхода на пенсию Сухея Накамото в апреле 2017 года), больше не скрывает причин, по которым завод не торопится найти постоянную замену для Хейдена.

    "Мы опробовали в этом году двух пилотов на замену - в Штатах это был Джейк Ганье, а в Германии Давиде Джулиано, и участие обоих очень помогло проекту. Новый SP2 появился только в начале 2017 года, у нас был жуткий цейтнот, мало было тестов - мы не успели собрать нужного объема данных телеметрии. Мотоцикл нуждается в доработке и тестировании, и чем больше прорайдеров его опробуют и дадут свои отзывы, тем лучше для нас" - сказал Кини.

    Такуми Такахаси станет третьим пилотом, который вступит в Red Bull Honda World Superbike. Вряд ли японец сможет оказаться какую-то реальную помощь напарнику, Штефану Брадлю на треке. Для 27-летнего победителя гонки Suzuka 8 Hours это будет продолжение работы, которую он вел с Honda CBR1000RR SP2 в Японии, в ходе подготовки к All Japanese Superbike Championship, к той же Suzuka 8 Hours и другим гонкам.

    "Мы очень хотим посмотреть, какой потенциал сможет продемонстрировать Такахаси-сан в World Superbike! - говорит Кини. - Пока он подтвержден для участия лишь в двух раундах, в Портимао и Хересе. Это очень опытный тест-пилот и разработчик, возможно, самый опытный пользователь Fireblade из всех существующих. Поэтому мы с нетерпением ждем его комментариев о машине в спецификации для WorldSBK".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1435529 за год
    129532 за месяц
    5935 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение