На десятом этапе чемпионата мира, который пройдет в Сильверстоуне, команду Liberty Ducati вновь представляют три пилота. Кроме Кубы Шмерца и Максима Берже в гараж вернулся травмированный в Ассене Бретт Маккормик!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2012 - Канадец вернулся после трехмесячного отсутствия, которое было связано с тяжелейшей травмой шеи и спины, полученной при аварии в Голландии. 90 дней ушло на лечение перелома двух шейных позвонков, однако, Бретт отделался относительно легко, если сравнивать с травмами пилота Kawasaki Хуана Ласкорца: "всего" три месяца и он - в седле!
Правда, не факт, что Маккормик выйдет на старт. Он принял участие в первой тренировке, а затем и в первой квалификационной сессии в пятницу, где показал последний результат, который, впрочем, с большим запасом входит в 107% засечку, необходимую для выхода на трек в гонке.
Во второй квалификации, утром субботу, Маккормик не участвовал. Одновременно с физической подготовкой, Бретт проходит курс восстановительного лечения и каждодневный интенсивный реабилитационный курс в Мобильной Клинике.
«Было непросто сидеть и ничего не делать большую часть сезона», - говорит Маккормик. «Очевидно, что с такой серьезной травмой у тебя просто нет выбора, но все равно очень тяжело сидеть дома на диване и смотреть гонки со стороны. И стало еще труднее, когда я достаточно выздоровел, чтобы выходить гулять, и начал совершать какие-то активные действия - ибо всегда опасаешься вернуться раньше, чем следует. Последние несколько недель - это вообще было что-то ужасное. Я смог начать ездить на моем байке для мотокросса и тренироваться уже немножко пожестче, так что теперь я действительно очень сильно стремлюсь вернуться на трек. С медицинской точки зрения я восстановился на 100%. Последний рентген я делал несколько недель назад, и он показал, что кости отлично срослись и готовы вновь принимать на себя нагрузку. Это было уже пару недель назад, так что теперь с каждым днем они становятся еще крепче. Меня беспокоил большой палец, потому что это был просто ужасно противный перелом, но хирург проделал великолепную работу, и он зажил полностью нормально».
«Я очень рад просыпаться каждое утро и иметь возможность встать с постели и пройтись. Когда ломаешь шею, это потом очень сильно открывает тебе глаза, и начинаешь ценить те мелочи, на которые раньше просто не обращал внимания. Мне повезло, что мне выпало восстанавливаться в летние месяцы, потому что я каждый день мог кататься на велосипеде, а теперь занимаюсь мотокроссом. Сейчас я занимаюсь тем, что отсчитываю дни, оставшиеся до гонки. Я более чем рад вернуться на байк Effenbert Liberty Ducati! Я так скучал по нему, а я ведь только-только начал узнавать его получше в Ассене. Надеюсь, что смогу стартовать ровно с того момента, где прервался. Я очень рад возвращению, рад видеть команду, будет здорово вновь увидеть знакомые улыбки».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.