Действующий чемпион мира в классе Supersport, Себастьян Карпентье возглавляет таблицу квалификационных заездов в Brands Hatch вместе со своим напарником, Кенаном Софуглу. Катсуаки Фудзивара и Брок Паркс вошли в четверку лидеров, перешагнув психологический барьер в 1:28. Однако собственный рекорд, который Себастьян поставил в прошлом году - 1:28.376, - француз побить не смог.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2007 - Владимир Иванов квалифицировался 23-м, значительно прибавив по сравнению с первым днем в Кенте. К вечеру субботу он смог сократить отставание от первой тройки с 4 секунд до 1.386!
Результаты квалификации WSS в Brands Hatch, 4/08/2007:
1. Charpentier S. Hannspree Ten Kate Honda. Honda CBR600RR - 1‘28.381
2. Sofuoglu K. Hannspree Ten Kate Honda. Honda CBR600RR - 1‘28.485
3. Fujiwara K. Althea Honda Team. Honda CBR600RR - 1‘28.625
4. Parkes B. Yamaha World SSP Racing T.. Yamaha YZF-R6 - 1‘28.715
5. Harms R. Stiggy Motorsport Honda. Honda CBR600RR - 1‘29.028
6. Hill T. Yamaha World SSP Racing T.. Yamaha YZF-R6 - 1‘29.067
7. Roccoli M. Yamaha Lorenzini by Leoni. Yamaha YZF-R6 - 1‘29.080
8. Jones C. Revи Ekerold Honda Racing. Honda CBR600RR - 1‘29.085
9. Veneman B. Pioneer Hoegee Suzuki Racing. Suzuki GSX-R600 - 1‘29.094
10. Alfonsi L. Althea Honda Team. Honda CBR600RR - 1‘29.107
11. Riba P. Team Gil Motor Sport. Kawasaki ZX-6R - 1‘29.124
12. Foret F. Team Gil Motor Sport. Kawasaki ZX-6R - 1‘29.170
13. Vizziello G. RG Team. Yamaha YZF-R6 - 1‘29.356
14. Leblanc G. Vazy Racing Team. Honda CBR600RR - 1‘29.513
15. Brookes J. Stiggy Motorsport Honda. Honda CBR600RR - 1‘29.547
16. Nannelli G. Team Caracchi Ducati SC. Ducati 749R - 1‘29.691
17. Sanna S. Racing Team Parkalgar. Honda CBR600RR - 1‘29.701
18. Gimbert S. Yamaha - GMT 94. Yamaha YZF-R6 - 1‘29.784
19. Lagrive M. Intermoto Czech. Honda CBR600RR - 1‘29.789
20. Kallio V. Pioneer Hoegee Suzuki Racing. Suzuki GSX-R600 - 1‘29.797
21. Checa D. Yamaha - GMT 94. Yamaha YZF-R6 - 1‘29.827
22. Lascorz J. Glaner Motocard.com. Honda CBR600RR - 1‘29.897
23. Ivanov V. Vector Racing Team. Yamaha YZF-R6 - 1‘30.011 24. Sanchini M. Intermoto Czech. Honda CBR600RR - 1‘30.022
25. Boccolini G. Team PMS Kawasaki Supported. Kawasaki ZX-6R - 1‘30.086
26. Fores J. HP Racing. Honda CBR600RR - 1‘30.154
27. Praia M. Racing Team Parkalgar. Honda CBR600RR - 1‘30.273
28. Gowland G. Team Benjan Motoren. Honda CBR600RR - 1‘30.338
29. Zaiser C. LBR Racing Team. Ducati 749R - 1‘30.350
30. Enjolras J. Tati Team Beaujolais Racing. Yamaha YZF-R6 - 1‘30.529
31. Salom D. Yamaha Spain. Yamaha YZF-R6 - 1‘30.646
32. Tizon A. Yamaha Spain. Yamaha YZF-R6 - 1‘30.650
33. Gьnther J. CRS Grand Prix. Honda CBR600RR - 1‘31.089
34. Magda A. Vector Racing Team. Yamaha YZF-R6 - 1‘31.224
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.