WSBK: Арагон - Сайкс ускорился, Ten Kate - нет прогресса
Трехдневные приватные тесты WSBK завершились в Арагоне сегодня. Для некоторых команд они стали тренировкой перед началом второго этапа чемпионата, намеченного на 14 апреля. Другие искали улучшения. Kawasaki Racing записала тесты в актив, а вот напарники PATA Honda World Superbike - нет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2013 - Леону Хезламу и Джонатану Рэю не удалось пойти на прорыв после двух напряженных дней работы. Погодные условия в первый день были неплохими, но сильный ветер мешал работать в среду, а в четверг над автодромом в Альканьисе стали сгущаться тучи. Но не ветер стал причиной неудачи.
"После поездки в Phillip Island мы надеялись получить существенный прирост скорости, потому что команда получила новую электронику и настройки, - рассказал Хезлам. - В четверг погода не слишком способствовала ускорению, так что через неделю нам предстоит серьезное испытание: мы видели, что наши соперники здорово прибавили после среды. Нам нужно до них дотянуться до того, как мы все вместе выйдем на квалификацию".
"Я сравнил данные, снятые с новой электроники с прошлогодними, - сказал Рэй, - Видно, что новое оборудование имеет огромный потенциал. Но проблемы с КПП и подбором передач, которые нас преследовали в Австралии, не ушли в прошлое. На этих тестах мы снова ехали не так, как хотелось бы".
Ten Kate Racing собирается вернуться в Арагон на следующей неделе, непосредственно перед гоночным уикендом - придется провести работу над ошибками.
Лорис Баз, Kawasaki Racing в Арагоне
Совсем иначе отработали пилоты Kawasaki Racing, особенно Том Сайкс. Британец привез 1:57.2, что стало радостным знаком для всей команды: Том, наконец-то, полностью реабилитировался от травм, полученных при падении на тестах перед этапом в Phillip Island. Тогда он повредил кисть левой руки и три ребра, все это помешало ему выложиться в первой гонке сезона. Надежда на то, что теперь он сможет бороться за победу без оглядки на здоровье, вернулась!
"Думаю, рука вернула подвижность на 80%, а грудная клетка близка к 100%, - прокомментировал Сайкс ситуацию, - Но я имел возможность пилотировать байк без каких-либо ограничений все три дня. Под конец тестов пошли дожди, к счастью, мы завершили тестовую программу заранее, так что это не нарушило наши планы".
Лорис Баз работал на стабильностью времени круга, но не гнался за значительным ускорением. Его бригада не успела завершить кое-какие работы из-за дождя и протестировать полностью новую подвеску, но зато француз нашел хорошую настройку для квалификации.
В Арагоне также работали напарники FIXI Crescent Suzuki Жюль Клузель и Леон Камье.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.