МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2018 - Известно об этом стало на неделе перед финалом в Катаре, но Сайкс не хотел афишировать свое будущее до официального анонса. Шон Мьюир, владелец команды, которая два года выступала в Мировом Супербайке под вывеской Milwaukee Aprilia, все же принял предложение BMW Motorrad стать «официальной» командой завода в WSBK.
«Официальность» будет раскрыта чуть позже - будет ли это полная заводская поддержка, как в 2009-2014 было в случае с alpha Racing, или же SMR просто получит только «интеллектуальную» (прикомандированных инженеров из Мюнхена), пока не уточняется.
Маркус Райтербергер, Althea BMW Racing
Наличие в команде Маркуса Райтербергера, с которым у BMW Motorrad имеется прямой многолетний контракт, не говорит о намерениях баварцев расширять свою активность в World Superbike.
Это уже не первый случай, когда завод завлекает партнеров «официальностью», предлагая им BMW S 1000 RR с двигателями и оснащением «factory made» от BMW Motorrad Motorsport. В то же время, всю остальную нагрузку команды несли на своих плечах.
Так, два года назад итальянская Althea Racing решив завязать с Ducati, объявила о подписании контракта с BMW и к сезону-2016 получила два S 1000 RR, подготовленных заводом, а также двух заводских инженеров "в аренду" весь на сезон. Изначально, Althea хотела подписать контракт с перспективными пилотами - Жорди Торресом из Мото Гран-При и Рафаэлем Де Росой, однако, вместе с мотоциклами итальянцы в нагрузку получили Маркуса Райтербергера. Это вынудило босса Althea Дженезио Бевилакву пересадить Де Росу в Кубок мира STK-1000 (этот мотоцикл команда покупала и оснащала за свои деньги), который тот в итоге и выиграл. Получить третий мотоцикл для Де Росы Бевилаква так и не смог, хотя располагал достаточными финансовыми возможностями запустить команду из трех пилотов. Раф смог вернуться в Superbike только после того, как Райтербергер собственноручно уволился из Althea в 2017 - после травмы спины он потерял форму, - и Де Роса получил его байк.
После подписания контракта с BMW Шон Мьюир в той же самой ситуации: он хотел подписать контракт с Сайксом и Юджином Лаверти, который выступал за него с начала 2017 года на Aprilia. Но вместе с мотоциклами получил из Мюнхена немецкого пилота, и Лаверти остался без работы.