МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Схватка в Нюрбурге может стать решающей

Супербайк
Лента новостей
»
31 августа 2011 | 5464
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ровно месяц прошел с последнего этапа World Superbike в Сильверстоуне, и ровно месяц остался до окончания чемпионата мира в Портимао, и всего три этапа после Нюрбургринга: так что эта гонка может стать решающей в борьбе за корону.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Команды Мирового Супербайка возвращаются в непредсказуемый der Grune Holle - "Зеленый ад", как называют Nurburgring GP Strecke немцы. 5-километровый автодром, построенный в непосредственной близи от исторической 21-километровой "Северной петли" - один из самых технически сложных треков в календаре WSBK. "Пристройка" появилась в 1984 году, она была спроектирована специально для проведения гонок Формулы-1. Но теперь она больше известна как арена баталий гонок на выносливость, DTM, а главное - Superbike. Кроме WSBK здесь проводятся этапы IDM Supersbike и две-три любительских серии.

Вторая связка поворотов Нюрбургринга

Конфигурация трассы очень сложная. 16 поворотов, 10 из которых правые, и только 6 левые, причем, не самые ходовые. Наибольший интерес с точки зрения пилотирования представляют суперходовая связка 9 и 10 поворотов, получившая имя Михаэля Шумахера, быстрый левый 11-й - Kumho и бесконечная дуга-тягун Hatzenbecks-Bogen, которую венчает медленная S-образная связка Veedol. Вторая часть трека - прямая противоположность первой, медленной. После 600-метровой стартовой прямой следует опасная профилированная шпилька Castrol. После старта многие проезжают ее по прямой, особенно в "начальных" классах. За ней следует связка левых поворотов Mercedes Arena, которая на самом деле является одной большой дугой с изменяемым радиусом, где происходит масса обгонов. Для IDM Superbike трек урезан до 4.5 км - в нем отсутствует шпилька и дума имени Шумми, но только не для WSBK!

Три предыдущих сезона у лидера абсолютного зачета Карлоса Чеки не было возможности побороться за победу в "Аду", в 2010 ее забрал Джонни Риа. Примерно та же ситуация и у действующего чемпиона Макса Бьяджи. Хотя он и стартовал с поул-позиции, финишировал лишь четвертым. Но именно эти двое сейчас борются за корону, их разделяют 62 очка. Если Чеке удастся выйти победителем на этот раз, шансы Бьяджи сократятся до минимума.

Старт гонки WSBK 2010 года

Кто может вклиниться в их игру? Из сильных соперников в обойме двое - напарники Yamaha Factory Марко Меландри и Юджин Лаверти. Ирландец, рассчитывающий в следующем сезоне перейти в MotoGP, выиграл прошлогоднюю гонку в классе Supersport. Меландри - быстрый парень и он легко адаптируется к новым трассам, но в Nurburgring он по-настоящему впервые: "Все что я знаю об этом автодроме, я знаю из телевизионных передач, - сказал Марко накануне отъезда в Германию, - Точно могу сказать, что это чертовски техничный трек, и что езда по нему доставит мне массу удовольствия!" И это правда, Марко! Нюрбургринг - одна из самых "райдабельных" трасс чемпионата мира.

Лаверти выиграл гонку WSS в 2010 году

Третьим соперником лидеров вновь может стать Риа. Джонни вернулся в команду после более чем полуторамесячного лечения и готов задавать жару с новой силой. К тому же, ему известен вкус победы в "Зеленом аду". Напарником в гараже Castrol Honda на этот раз будет опытный Макото Тамада, но японец, однозначно, не будет соперником британскому гонщику: команда позвала его в качестве пилота-эксперта, чтобы тот оценил изменения в мотоцикле.

Наконец, Леон Хезлам и Трой Корсер из заводской BMW Motorrad надеются повоевать за позиции в TOP-5, потому что это их домашняя гонка. Коллега Леона и Троя по баварской линии, пилот итальянского саттелита BMW Джеймс Тозланд отметит в Нюрбургринге юбилейный 200-й старт в World Superbike. Пожелаем ему удачи!

Фото: motofoto.ru и worldsbk.com

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1160280
годовая
аудитория
71106
читателей
за месяц
6529
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message