Британский пилот Кол Кратчлоу абсолютно уверен, что следующий сезон проведет в заводской команде - либо в чемпионате мира по Супербайку, либо в новой серии Moto2. Кратчлоу возглавляет список претендентов на чемпионство в 600-кубовом World Supersport, и судя по динамике роста спортсмена, эпоха Ten Kate Honda в WSS подходит к концу - впервые с 2001 года титул может достаться Yamaha!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2009 - Всвязи с этим, а также с традиционным началом шевеления в гоночном закулисье, на Кола обрушилась масса предложений на 2010 год. Среди желающих заполучить британца есть и пара заводских команд.
"У меня все идет по плану, - сказал Кратчлоу, - Сейчас изучаю несколько предложений от команд из World Superbike. То, что среди них есть предложения от заводских бригад, делает мне честь. Но прежде, я хочу выиграть титул в WSS. Yamaha наняла меня, чтобы я победил, так что сконцентрирован только на этом. Yamaha - отличная команда, меня окружают очень серьезные, умелые люди. Однако здесь вряд ли стоит расчитывать на продвижение по службе"
Стремление директора Yamaha WSB Массимо Мерегалли сохранить нынешний состав заводской команды - Бена Списа и Тома Сайкса, - может поставить под угрозу отношения с Кратчлоу. Если Колу нужен рост, то его боссу - стабильность. Выбор у Кратчлоу на самом деле не велик: принять предложение конкурентов, либо оставаться на прежнем уровне. Это понимает и Мерегалли, поэтому возможность создания второй "околозаводской" команды в WSBK изучается с пристрастием.
"Мы работаем очень плотно вместе с GSE Racing в British Superbike, поставляем им мотоциклы и комплектующие, - сказал директор Yamaha WSB в интервью Crash.net на прошлой неделе, - Наши отношения давно вышли на новый уровень. Теперь мы думаем, что вполне могли бы повторить этот опыт в WSBK, дав какой-то команде все необходимое для успешного продвижения в чемпионате. Лично я был бы только рад, если бы количество "ямах" в чемпионате мира увеличилось! Мы дадим им все, что нужно - любую поддержку"
Если Кратчлоу не получит заветного контракта от прежнего работодателя, у него есть и другие, не менее интересные варианты. Например, место призового пилота в новой 600-кубовой серии Гран При - в Moto2.
"Не секрет, что я хочу завершить свою карьеру в паддоках MotoGP. Так вот, у меня появилась возможность уже в следующем году попасть туда - через Moto2, - продолжает Кратчлоу, - Предполагать, что мне удастся несколько лет подряд успешно выступать в Супербайке, а затем перейти в Гран При и выступать так же результативно - утопия. Попасть в Moto2, очень конкурентоспособный класс, где мой опыт максимально востребован. Если все срастется, я так и сделаю! Ради этого, пожалуй, пожертвовал бы даже контрактом с заводской командой в SBK. Знаю, звучит глупо. Но я готов."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.