Бейлисс-младший остается в World Supersport с Ducati на 2023 год
Дебют сына 3-кратного чемпиона мира по Супербайку Троя Бейлисса - Оли Бейлисса в World Supersport не стал сенсацией: для молодого австралийца сезон на мировых треках был сродни обучения в иностранном ВУЗе «по обмену» - принципиально иные трассы, новая резина, новый мотоцикл, команда, методика общения... Но кое-кто решил дать Оли второй шанс.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2022 - Сейчас с пилотами, которые не оправдывают надежд, поступают быстро и жестко - просто не продлевают им контракты. Когда выбор райдеров столь огромен, и ради работы в мировом чемпионате они готовы ездить буквально «за еду», менеджеры команд и заводов меняют рядовых исполнителей, как перчатки, иногда в разгар сезона. Бейлисс-мл мог последовать по пути Реми Гарднера, который продержался в MotoGP только один год, а затем оказался никому не нужен. Но у Оли нашлись покровители.
Трой Бейлисс и Оли Бейлисс, дебют в World Supersport с Barni Racing 2022 года
В Ducati не захотели расставаться с легендарным именем: завод нашел для Оли Бейлисса место в другой команде, чтобы он не остался за бортом. В 2023 году австралиец будет выступать за команду бывшего гонщика World Superbike Давиде Джулиано - D34G Racing, которая получила от Борго-Панигале статус саттелита и поддержку на 2023 год. Джулиано был партнером Карлоса Чеки в Althea Racing, когда команда боролась за мировой титул. В 2011 Давиде стал чемпионом WorldSTK 1000, а Чека - чемпионом World Superbike, после чего они стали партнерами в Премьер-классе и выступали вместе до 2013 года. У Джулиано много общих интересов с Ducati.
Партнером Бейлисса станет австрияк Макс Кофлер, также как и Оли дебютировавший в World Supersport в 2022 году с командой CM Racing. Но после этапа в Португалии пилот и команда расстались. Кофлер заявлен в "юниорском" зачете WorldSSP Challenge, поскольку это будет его первый "полный" сезон в мировой серии, и он поедет только европейские гонки.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.