WSBK: Том Сайкс постарается взять титул во Франции
Чемпионат World Superbike едет во Францию, где в 2012 году Тому Сайксу не хватило всего 0.5 очка, чтобы стать чемпионом мира. В Magny-Cours большую роль играют погодные условия, а в эти выходные ставки будут сделаны максимальные: три соперникам претендуют на титул, у каждого свой план.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2014 - Единственный реальный конкурент в битве за корону в этом году у Сайкса - это Сильвейн Гуинтоли, и хотя британца и француза разделяет 31 очко в генеральной классификации, Гуинтоли сдаваться не намерен и постарается минимизировать отставание дома, на территории, где его будет поддерживать весь стадион.
В Хересе Сайкс не был в столь великолепной форме, ему не удалось взять тот же темп в гонках, как у напарников по заводской команде Aprilia: Меландри выиграл обе гонки, опередив, в том числе, Гуинтоли. У Тома не было ни малейшего шанса достать итальянца. Меландри теперь старается подобраться поближе к Джонатану Рэю, чтобы затем постараться обосноваться на подиуме.
Статистика побед и поражений в пользу Сайкса, который в 2012 выиграл второй заезд, сделал все, что от него зависело для победы в серии, но судьба титула тогда больше зависела не от того, каким финиширует Том, а от того, каким приедет на финиш Марк Бьяджи. Корсар завалил свой байк на мокром асфальте в первой гонке и едва не потерял все. Во втором заезде он стартовал плохо и с трудом достиг нужной позиции на финише.
Теперь 29-летний британец чувствует себя гораздо уверенней, его Ninja работает гораздо лучше. В 2013 году Magny-Cours был предпоследним событием сезона, где определились победители в классах WSS и WSTK-1000, но решающей гонкой в WSBK стал первый заезд в Хересе. На этот раз, Херес предшествовал Маньи-Куру, но там ничего не решилось. В 2013 во Франции Сайкс обе гонки финишировал на подиуме, став 2-3.
Сильвейн Гуинтоли выступал в Magny-Cours бесчисленное количество раз и никогда не опускался ниже 6-й позиции. В двух последних сезонах он по разу поднимался на подиум в каждом уикенде. Сейчас ему нужны две победы, чтобы предотвратить досрочное взятие титула Сайксом.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.