МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
3 июля 2020 в 08:48 | 22914
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Шансы американца Камерона Бобье вступить в WorldSBK с Yamaha резко возросли

Не секрет, что ведущие производители мотоциклов, такие как Honda, Yamaha и Ducati всегда ориентировались на захват и доминирование на рынке №1 - в Соединенных Штатах Америки. Это касается не только продаж, но и спорта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2020 - Лозунг - «выиграл в воскресенье, продал в понедельник» - работает по сей день! В 2000-ных боссы Honda делали все, чтобы американские гонщики пришли в World Superbike и MotoGP не просто на роль участников, а как победители. Аналогичным образом затем действовали в Ducati, и продажи итальянских супербайков в 2010-х в Штатах росли, как на дрожжах.

Сейчас наступило время Yamaha. Вернее, связки Yamaha YZF-R1 и Камерона Бобье, выступающего за официальную команду Monster Energy Attack Performance в старшем классе MotoAmerica.

Доминирование Бобье над соперниками можно назвать просто катастрофическим: он их унижает на каждой квалификации, в каждой гонке. Это продолжается уже 5 лет, и преимущество в 2020 выходит на замки всяких приличий. Уровень Камерона Бобье на порядок выше среднего по палате. Иначе, как там было сказано - «если ты не первый, ты - последний», да? Для американцев болеть и переживать за 2-3 место на подиуме как-то странно... Где борьба за золото? Победитель, в общем, известен.

Бобье унижает таких, как чемпион мира по Moto2 Тони Элиас. Тони приехал в Штаты, чтобы сразу выиграть титул в 2017. Ему там понравилось. Но лафа длилась только год, а затем испанцу стало тяжеловато.

Достаточно далеко сзади и новый партнер по Monster Energy Attack Джейк Ганье, а ведь этот парень целый сезон провел в World Superbike с заводской командой Honda!

А если Бобье на 3 секунды (!!!) быстрее Ганье, разве он не имеет права на место в WSBK?

Внезапная депортация Мики Ван дер Марка из PATA Yamaha WorldSBK открывает без Камероном Бобье новые перспективы - наконец, вступить в чемпионат мира по "партийной линии". Уровень американца более-менее уже понятен. К тому же, в 2016 году у него был шанс проявить себя по wildcard на британском этап WSBK, где он с первой же попытки финишировал в ТОП-10. Конечно, его уровень будет поначалу ярко контрастировать с Разгатлиоглу, но кто знает, вдруг Бобье на волне мощной сверхмотивации раскроет свои таланты?

Что вообще о нем известно?

Родился в Калифорнии 6 декабря 1992 года, то есть ему 27 лет, и для World Superbike возраст подходящий. Дальше - интересней.

Бобье начал карьеру в 2007, пройдя с первой попытки отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup. После, был выбран из нескольких десятков претендентов в американскую MotoGP Academy, а оттуда - прямиком в мировой GP125, где провел целый сезон, даже заработал 3 очка. Затем, Бобье вернулся в Штаты. Выиграл Daytona 200 в 2013, дважды стал чемпионом AMA Pro Daytona Sportbike Chapmionship. С момента появления MotoAmerica (вместо AMA Superbike), Камерон его практически единолично возглавляет: стал чемпионом в 2015-16 и 2018-19. Единственным, кто смог отнять у него корону (на время), в 2017 был Тони Элиас. Но сейчас испанец явно не в форме.

Зато Бобье в статусе 4-кратного чемпиона MotoAmerica вновь возглавляет серию с результатом - 3 победы в 4-х гонках.

Директор PATA Yamaha Пол Деннинг, комментируя отставку Ван дер Марка, не мог не согласиться, что у Мики со временем угасла мотивация, и ему потребовался новый челледж, новая надежда («на что-то большее»): «У Мики были свои причины для этих перемен, и политика - точно не одна из них» - добавил британский менеджер, в свое время возглавлявший заводскую команду Rizla Suzuki в MotoGP. Немного напоминает ситуацию с Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Racing в MotoGP 2016 года, да? Чем это закончилось, всем известно.

У Камерона Бобье мотивации пока хватает: если не его двигать в World Superbike, то кого же еще?..

Ответ Yamaha готовится дать в ближайшие пару недель.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message