WSBK: сенсация - Карл Фоггарти вне игры, и теперь навсегда
Легендарный мотогонщик Карл "Король" Фоггарти снова у разбитого корыта ... После того, как его команда потеряла генерального спонсора, малайзийскую нефтяную компанию Petronas, Карл так и не смог найти достойную замену и новых спонсоров. Ему пришлось пропустить сезон 2007 года, чтобы найти поддержку в стане одного из заводов.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2007 - В середине сезона появилась информация о том, что команда Карла Фоггарти получит статус (ни много ни мало) заводской команды MV AGUSTA и вернется в чемпионат World Superbike в 2008 году на мотоциклах F4 1000R.
Однако, и этому не суждено было случиться.
Фоггарти, как и в прошлом году, не смог найти источник финансирования и спонсоров. Теперь его команда выставляется на продажу.
"Все знают, какие нынче сложные времена для спонсорства мотоспорта," - говорит "Король" Карл, - "Но мы все-таки попытались вернуться, объединив два легендарных бренда в одной команде вместе с MV Agusta. Вобщем, это было очень интересное предложение, как для нас, так и для завода. Я начал искать спонсоров прежде всего в Великобритании. После того, как новость о нашем сотрудничестве с итальянским заводом обошла весь мир, это имело невероятный резонанс среди всех фанатов мотогонок. Мы искренне надеялись найти сторонников на рынке, на котором MV Agusta еще практически не представлена, а также получить достойную поддержку от самого завода. Тем не менее, мы не смогли найти партнеров, готовых обеспечить команду на весь сезон, так что теперь ясно, что мы не будем участвовать в чемпионате. Более того, и затягивать с этим теперь нельзя, мы вынуждены начать продажу нашей базы в Бартоне, а также все наши трейлеры, на которых мы перемещались по миру вместе с WSBK."
С командой Карла Фоггарти связаны имена таких гонщиков, как Троя Корсера, Джеймса Хайдона, Гарри МакКоя, Стива Мартина, Криса Уокера и Крейга Джонса. Все они в разное время выступали на оригинальном мотоцикле FP1, сконструированном командой Фоггарти и наравных сражавшемся с японскими заводскими мотоциклами с 2003 по 2006 годы. На счету 900-кубового FP1 два поул-позишна и два подиума, однако нехватка средств для продолжения разработки двигателя оставила проект далеко позади быстро развивающихся японских технологий.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.