МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: World Superbike возвращается в Европу - Арагон ждет битвы!

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 марта 2017 | 4595
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сезон Мирового Супербайка начинается сейчас в Motorland Aragon. Большой план Dorna Sports подружить испанцев с WSBK пока не работает, и зрители активно игнорируют "итальянский чемпионат" в апреле, но гонки в Арагоне от этого хуже не становятся. Чего ожидать в эти выходные от первого полноценного этапа серии?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2017 - Motorland Aragon впечатляющая трасса, на которой с 2010 года состоялось много зрелищных баталий и в MotoGP, и в World Superbike. И сегодня мы знаем одно: Phillip Island и Chang International Circuit - лишь красивая прелюдия, а настоящая гонка за титулом начнет именно в Испании!

В 2016 году заводская Ducati совершила первый прорыв сезона: Чаз Девис взял победный дубль в Арагоне. После победы Чаза в субботу я встретился с боссом гоночного подразделения Pirelli Джоржио Барбье. С хитрым прищуром, Джоржио рассказал, что нисколько не сомневался в победе Девиса и пообещал, что в воскресенье валлиец повторит успех - так и произошло! Все было видно уже в пятницу, по данным телеметрии.

Чаз Девис доминировал в Арагоне в 2016 году и поднялся на подиум почти во всех гонках до того
Чаз Девис доминировал в Арагоне в 2016 году и поднялся на подиум почти во всех гонках до того


Телеметрия способна сказать все. А если человек имеет доступ к дате нескольких гонщиков, он легко предскажет, кто одержит победу - при нормальном ходе заездов. Инженеры Pirelli знают абсолютно все, причем, заранее, но их работа состоит в том, чтобы максимально помочь каждому пилоту World Superbike улучшиться - на пользу чемпионату! И они не могут разглашать кое-какие секреты, пока над треком не взметнется клетчатый флаг.

Вот, кстати: Юбилейное интервью с боссом гоночного подразделения Pirelli в WSBK

Что изменилось с 2016 года? Ducati стали только сильнее! Глядя на то, как Девис и его новый партнер, Марко Меландри прессуют неудержимого Джонатана Рэя, становится очевидно, что задача №1 - оттяпать у ирландца победу любой ценой. К сожалению для Ducati - и к счастью для зрителей, - Aruba.it Racing не манипулирует своими пилотами и не раздает командные приказы. Меландри и Девис - партнеры, но как только гаснет светофор, готовы сбить друг друга, если на кону окажется победа. Пока им не удалось превзойти Рэя, который ускользал каждый раз.

У Джонатана Рэя нет сомнений в своем исключительном положении, даже если он не сможет выиграть в Арагоне
У Джонатана Рэя нет сомнений в своем исключительном положении, даже если он не сможет выиграть в Арагоне


Kawasaki Racing выглядит так же стабильно, как и в прошлом году. Но в Арагоне у них произошел первый сбой. Ни Рэю, ни Сайксу не удалось найти идеальных настроек. Девис обладал ими сразу, еще в пятницу. Kawasaki Ninja ZX-10RR здорово улучшился за эти 12 месяцев - стал быстрее и стал лучше тормозить. Меландри столкнулся с серьезными проблемами в Таиланде и под конец обеих гонок он не смог сдержать Сайкса. Британец прошел итальянца именно на торможении, и после Марко признался, что его Panigale R хорош, но пара проблем были очевидны в жарких погодных условиях. Жара - не лучший вариант для Ducati, что уже многократно доказано. А Kawasaki в целом по барабану.

От погоды будет зависеть и судьба гонок в Арагоне. Прогноз на выходные в пользу Ducati: ожидается облачная погода и не более +18 днем. В 2016 была точно такая же, с одной поправкой, что светило яркое солнце и асфальт прогрелся до +30. Как будут обстоять дела, если температура асфальта упадет ниже +20, хороший такой вопрос - очков на 50!

Зрителей в Арагоне на Superbike собирается ровно втрое меньше, чем на MotoGP, но они ждут шоу!
Зрителей в Арагоне на Superbike собирается ровно втрое меньше, чем на MotoGP, но они ждут шоу!


Однако, в Pirelli совершенно не переживают за квалификацию: новые рекорды круга - будут! Ведь в Арагон едут ТЕ САМЫЕ супермягкие липучки, на которых Рэй в ноябре на Circuito de Jerez побил поул-позицию Гран-При Испании MotoGP (в исполнении Валентино Росси). На чуть более прохладном асфальте новые шины просто великолепны!

Могут ли ожидать зрителей сюрпризы?

Если бы нужно было сделать ставку на призовую тройку, без сомнений, пары заводских пилотов Ducati и Kawasaki - уже в ней на 95%. Но их четверо, а мест только три. Кто не попадет на пьедестал?

Меландри выигрывал гонку в Арагоне и финишировал 2-м в другом заезде 2012 года, поднялся на подиум в 2013 и 2014. Он отошел покурить в 2015, но теперь вернулся и его шансы на подиум в Испании - максимальные! У Девиса - максимальные. У Рэя - высокие. У Сайкса - лишь чуть-чуть ниже.

Гоночный инженер BMW Motorrad Сильвано Гальбусера принимает в объятия победителя Арагона - Марко Меландри
Гоночный инженер BMW Motorrad Сильвано Гальбусера принимает в объятия победителя Арагона - Марко Меландри (2012)


Пилоты клиентской Barni Ducati и Milwaukee Aprilia могут вступить в игру: за RSV4 RF - абсолютный рекорд скорости в Арагоне; за саттелитами "красных" - отменные результаты в 2016 году по итогам гонок. Впрочем, Aprilia временно лишилась своего самого быстрого и опытного пилота: травмированного в Таиланде Лоренцо Савадори заменит чемпион GP125 Хулиан Симон, который никогда прежде не ездил на 1000-кубовом мотоцикле.

Новый серьезный конкурент Kawasaki и Ducati - заводская PATA Yamaha поднимает голову, да так, что кажется - вот-вот и... Алексу Лоусу не хватило чуть-чуть для восхождения на подиуме в Австралии. В 2016 в Арагоне Алекс финишировал 8-9, но сейчас выглядит на 4-5 позиций взрослее. Если YZF-R1 стал настолько же быстрее, в Motorland Лоусу удастся извлечь из его мотора нужный темп.

Никки Хейден: вот бы голландцы и японцы сделали что-нибудь с Fireblade! Ну, пожалуйста... ну, еще немножечко!...
Никки Хейден: вот бы голландцы и японцы сделали что-нибудь с Fireblade! Ну, пожалуйста... ну, еще немножечко!...


Я не могу сказать ничего о Хейдене и Брадле: произошло ли что-то с их CBR1000RR за месяц, прошедший с гонок в Таиланде? Если да, то самое время гордо поднять голову. Никки Хейдену не везло в Арагоне еще со времен Ducati Factory MotoGP, недолюбливает он Motorland и сейчас. Но все-таки он финишировал 6-м в прошлом году на старом Fireblade, которому и тогда не хватало скорости. Голландцы и японцы просто обязаны были сделать что-нибудь с новыми мотоциклами. В конце концов, с момента их появления на стенде в Ten Kate Racing прошло 5 месяцев! Пора, пора.

Вероятно, наиболее значимым и зрелищным событием уикенда в Испании станут другие гонки. Вместе с World Superbike стартует новая молодежная серия, сразу же получившая статус чемпионата мира - это WorldSSP300. Ставки на этот чемпионат высочайшие: как минимум, кузница кадров для SSP и SBK. В идеале - абсолютная интрига. Удастся ли одесситу Никите Калинину противопоставить опыт, полученный в Red Bull Rookies Cup, агрессии огромной толпы испанских и итальянских юниоров?

Ну, Никита, в добрый путь!
Ну, Никита, в добрый путь!


В World Supersport - тоже интересный момент: возвращается после травмы Кенан Софуглу. Турок хотел бы начать сезон с двух убедительных побед, но не смог даже выйти на старт. И он сделал верный вывод - на надо торопиться! Если сезон действительно стартует в Арагоне, старый бык неспешно спустится с холма и окучит все стадо разом. Его соперники не сумели извлечь максимум из первых двух гонок. Кстати, то же самое касается и Жюля Клузеля, который теперь выступает на Honda.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
28603
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message