МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 сентября 2018 в 11:11 | 7478
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Здесь и сейчас: Джонатан Рэй намерен взять 4-й титул WorldSBK в Magny-Cours - Шансы и факты

Раннее утро в Невере, что лежит в 250 км на юг от Парижа, такое же прохладное, как и в Москве. Но днем погода разгуляется: днем до +22, и ни намека на дождь, который разрушил ни одну гонку World Superbike. В дождь Magny-Cours превращается в опасный каток. Но в сухую погоду он предлагает зрителям фантастическую битву. Так есть ли шанс у Джонатана Рэя упустить титул - посчитаем?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2018 - Джонатан Рэй первым в истории World Superbike взял три мировых титула подряд в Премьер-классе, это произошло в 2017. Теперь у него есть шанс стать вторым после Карла Фогарти, кому удалось стать 4-кратным чемпионом. Преимущество Рэя в том, что - подряд: такого еще точно не было.

Только здесь и сейчас!


О том, что победа в кармане, Джонни не сомневается. Но он хочет сделать все красиво еще до поездки в Аргентину - во Франции, уже завтра или в воскресенье. И когда он говорит о потере титула, это означает лишь невзятие его здесь и сейчас, как он хочет.

«Моя цель - постараться взять титул здесь, в Маньи-Куре, прямо сейчас, на той успешной волне, на которой мы прошли через Портимао, - сказал он в четверг. - В этот момент упустить титул можно только по одной причине - из-за моей собственной ошибки или по какой-то глупости. Я не остановлюсь и попытаюсь сделать это здесь и сейчас».

Это не совсем интрига, скорее, повод для пари или хорошей ставки - сделает ли?..

Девис и Сайкс остаются главными соперниками в Magny-Cours и могут подпортить Рэю статистику
Девис и Сайкс остаются главными соперниками в Magny-Cours и могут подпортить Рэю статистику


Итак, какие шансы у Рэя взять четвертый титул в эти выходные, скажем, уже в субботу:

1. Рэй выигрывает гонку, а Чаз Девис финиширует 3-м или ниже;
2. Рэй - 2-й, тогда Девис должен оказаться ниже 4-го места;
3. Рэй - 3-й, Девис - ниже 8-й позиции.
4. Рэй - 4-й, Девис 12-й и ниже.

И в этот момент на сцену выходит еще один игрок - Ван дер Марк. Рэй опережает Девиса на 116 очков, но Мики подобрался к пилоту Ducati на 20 очков, и теперь при плохом стечении обстоятельств может сместить валлийца с вице-чемпионской позиции.

5. Если Рэй окажется 5-м или ниже, а Девис 12-м или сойдет, Ван дер Марк не должен приехать 1-м;
6. Во всех случаях, если Девис выбывает из субботней гонки, а Ван дер Марк не финиширует на подиуме, Рэй станет чемпионом завтра вечером.

В любом случае, в воскресенье Рэй возьмет свой 4-й титул, это случится автоматически: ему достаточно завершить уикенд с 100 очками преимущества над 2-й позицией, которую сейчас занимает Девис. В случае, если Девис выиграет обе гонки, а Рэй окажется 2-м или 3-м, ситуация не изменится. Вот почему Джонни переживает: ему очень хочется, но он опасается шанса перегнуть палку в битве за подиум, ведь Сайкс, Девис, Меландри и Ван дер Марк будут бороться за него с тем же остервенением, что и прежде!

Почему переживает Рэй?


Джонатан Рэй никогда не было явным доминатором в гонках на Magny-Cours, тем более, в переходных или дождевых условиях.

Старт 2-й гонки WSBK 2014 года - неудачной для Рэя
Старт 2-й гонки WSBK 2014 года - неудачной для Рэя


В 2014 году, еще выступая за Ten Kate Honda, он попал на подиум в первом заезде, уступив напарникам по Aprilia Racing - Марко Меландри и Сильвейну Гуинтоли, но немного. Второй дождевой заезд стал настоящей катастрофой для 14-ти пилотов, которые грохнулись на скользком и холодном французском асфальте, и Рэй оказался в их числе.

Пересев на Kawasaki, в 2015 Рэй выиграл обе гонки на сухом треке, опередив Сайкса и Девиса. Погода тогда была прохладной - холоднее, чем ожидается в эти выходные. На следующий год Чаз Девис взял победный дубль, а Рэй финишировал на подиуме, 3-м и 2-м, уступив, а затем опередив Сайкса. Наконец, в прошлом году Рэй и Девис разделили бремя славы победителей, а Сайкс испытывал жуткие проблемы - на подиум во втором заезде поднялись напарники PATA Yamaha, Алекс Лоус и Ван дер Марк.

Джонатан Рэй едет за своим первым титулом на Kawasaki - Magny-Cours, 2015
Джонатан Рэй едет за своим первым титулом на Kawasaki - Magny-Cours, 2015


Статистика такова, что решающие круги на Magny-Cours - первые. В схеме трассы есть пара очень хитрых поворотов, в частности, две острые, сверхмедленные шпильки 5-го и 13-го, где может произойти все что угодно. 5-й поворот вообще сплошное недоразумение: кроме того, что он имеет острый, резанный угол, там еще и перепад высот, плюс, отрицательный профиль. Когда пелетон подлетает на первом круге к этому месту, главное, оказаться подальше от толпы!

Вот почему квалификация имеет такое большое значение для WorldSBK в Magny-Cours.

Длина круга 4.4 км, всего 17 поворотов, и несмотря на то, что правых и левых из них примерно поровну (9 на 8), первый и второй сектора предъявляют пилотам особые требования по осторожности в пилотировании.

На треке только одна прямая - старт-финишная, она имеет длину всего 250 м, так что мощность мотора имеет второстепенное значение. Гораздо важнее настройка шасси - сбалансированная для крутых торможений и постоянного следования в наклоне. Дуга 2-4 поворотов - длинный правосторонний тягун, а 5-й и 6-й повороты также правосторонние, и резина успевает здорово остыть слева, так что перекладка в шпильке 8-го поворота очень хитрая - это излюбленное место французских фотографов: вылетов там хватает даже в теплую погоду!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message