МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 июня 2013 в 21:00 | 24981
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Сэм Лоус - двойной удар по рекордам

Блистательно начала 7-й уикенд World Supersport в Имоле российская команда Yakhnich Motorsport: Сэм Лоус доминировал в ходе всего дня и завершил предварительную квалификацию, дважды улучшив действующий рекорд Enzo & Dino Ferrari. Владимиру Леонову большую часть первой зачетной сессии пришлось отсиживаться в гараже из-за необычной технической проблемы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2013 - Вопреки ожиданиям, дожди обошли Национальный Автодром Имолы стороной, что позволило участникам чемпионата сразу втянуться в гоночный ритм. Сэм Лоус начал пятницу, возглавив первую свободную практику, а после обеда взял курс на существенное повышение темпа. Трижды в течение FP2 он улучшал свои круги. Глядя на то, как преквалификация складывается для основных соперников по чемпионату, британец не сидел сложа руки, а вышел (что стало для него доброй традицией) на трек под конец 45-минутной сессии для «контрольной засечки» и два круга подряд улучшал собственный рекорд 2012 года (1‘51‘‘436). Лучшим фактическим временем – и предварительной поул-позицией – стала 1‘51‘‘104. Но, судя по идеальному времени секторов, потенциал Yamaha YZF-R6 команды Yakhnich Motorsport – 1’50, к чему и стремился Сэм Лоус во время последнего выезда из гаража.

Сэм Лоус: «Хотя я прежде здесь не выигрывал, эта трасса мне очень нравится. С самого начала сессии чувствовал себя очень комфортно, мы быстро нашли хорошие настройки задней подвески. Надеюсь, завтра сохранить взятый темп!»

Ближайшим преследователем в этот день стал новобранец чемпионата, местный пилот Риккардо Руссо, который занял вторую позицию, уступив британцу 0.722 секунды. В TOP-5 также оказались еще два итальянца – это Лоренцо Занетти и Лука Скасса, отлично знакомые с техничным треком Имолы.

Нечасто встретишь такие картинки... на мотоцикле

Нечасто встретишь такие картинки... на мотоцикле


Владимир Леонов также превосходно изучил трассу в 2012 году: перед визитом на этап WSS, он принял участие в официальных тестах национальной серии CIV, а после мирового раунда вернулся в Имолу, чтобы принять участие в гонке CIV Supersport, которую выиграл, стартовав с поул-позиции. Сегодня, в ходе FP1 Леонов работал на потенциале TOP-4. Со страстным желанием, наконец, показать действительно серьезный результат, покинул пит-лейн в начале второй сессии, но проехав всего полтора круга, вернулся в гараж… пешком: неожиданная и необычная неисправность – взрыв аккумуляторной батареи – привела к отказу всей системы. Расследование происшествия заняло практически все оставшееся время сессии и стало большим огорчением для Владимира и его бригады.

Директор команды Yakhnich Motosport Клаудио Корсетти прокомментировал ситуацию: «Это, действительно, очень нетипичная проблема: видимо, от вибрации ослабла клемма силового кабеля. В мотоциклах, подготовленных для гонок, все собрано компактно и подогнано плотно. Оголенный провод коснулся карбоновой облицовки, что тут же инициировало замыкание и возгорание. Но мы знаем, что Владимир готов показать сильный результат – это его трасса!»

Днем пятницы также состоялась первая квалификационная сессия STK-600, в ходе которой Дакота Мамола показал 20-й результат. К сожалению для бельгийца, ошибка в повороте Piratella привела к падению за несколько минут до финиша.

Дакота Мамола рассчитывает загладить свою вину перед командой в субботу, в ходе финальной квалификационной сессии STK-600: «Я слишком сильно наклонил байк… Очень жаль, потому что я знал, что мог выйти из 1‘55". Для меня это было бы отличным результатом».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message