МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 мая 2009 в 19:07 | 10621
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Miller Park - лучшее место для возвращения "Большого" Бена!

Не успели мы оглянуться, а на носу американский этап Чемпионата мира по Супербайку. Что ожидает нас на этих выходных? Как минимум, хорошее гоночное шоу. Как максимум - великолепное. Для Бена Спиеса это шанс не просто вернуться на подиум, а блестнуть перед домашней публикой, которая его не забыла. Небольшой обзор предстоящего этапа - Miller Motorsports Park
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2009 - Мы готовы перешагнуть экватор сезона Мирового Супербайка - гонки в Юте, тринадцатую и четырнадцатую из двадцати восьми. Как сложился сезон до этого момента, и каким он будет после Miller?

Еще три месяца назад, мы не были уверены, что класс американского чемпиона Бена Спиеса достаточно высок для чемпионата. На кого делали ставки? На Хагу, на подающих надежды британцев. Американец взорвал ситуацию с первых же гонок, перешел границы просто "хороших выступлений" и "случайных побед". Но, как и полагается, слегка переусердствовал - пошли сходы, падения, неприятные "неожиданности" (типа перерасхода бензина). Вобщем, знаки нестабильности, нарушившей планы "Большого" Бена на мировой титул. Начиная с этапа в Миллере, он попытается взять себя в руки и вернуть положение.

А положение теперь у техассца незавидное: четыре "баранки" и одна очень сильно обглоданная косточка (финиш в Монце) - это 124 очка, которых Бену не наверстать уже никак. Хуже другое. Со второй позиции он плавно сполз на третью, а значит конкурентов стало больше - побеждать тяжелее!

Нориюки Хага гордо несет красный флаг Ducati от подиума к подиуму. Картинку портит неожиданный сход в Монце, но и тут от Нориюки мало чего зависело, а птичку все-таки жалко. Напомним, что из-за столкновения с птицей на первом круге второго заезда, Хага получил травму правой руки и чуть позднее упал, не удержав мотоцикл. Японец остается самым успешным и результативным пилотом WSBK 2009 года. На его счету 11 подиумов после 12 стартов и 250 очков из 300 возможных. Ни Спиес, ни напарник по Xerox Ducati Мишель Фабрицио в ближайшие пару месяцев не смогут до него дотянуться, даже если вдруг Нори возьмет неоплачиваемый отпуск и улетит на Марс.

Фабрицио - главный обидчик Спиеса. Начав сезон ни то, ни се, итальянец мобилизовался и теперь гуськом за напарником привозит подиумы. Что изменилось? Мишель все же не едет на титул, он, как и прежде - "человек Ducati", но сейчас его задача упростилась. Когда Хаге уже не угрожает американский молодчик, он может позволить себе ехать в полную силу. Двойные финиши приветствуются в Ducati, и даже если Хага вдруг оказывается вторым - это нормально. Хага, выбравший в этом сезоне стратегию "тише едешь - дальше будешь", не рискует, как Спиес. Фабрицио, находившийся некоторое время в качестве прослойки, расправил крылья, и кажется, ему это понравилось.

В этот момент, мы попадаем в Миллер - домашнюю трассу Спиеса, место, где американский чемпион может не только отыграть пару баллов в зачете, но и переломить ход чемпионата. Бывали такие моменты в истории мотоспорта...

Нил Ходжсон в 2003 году и Трой Бейлисс в 2008 смогли преодолеть отрыв не несколько десятков очков от своих соперников и стать чемпионами. Математически, возможность эта есть и у Бена.

Старт гонки WSBK 2008 года - Miller Motorsports Park

Для Хаги воспоминания о прошлогодних гонках в Юте - микс из боли и сомнений. Будучи пилотом заводской команды Yamaha, Нори умудрился сломать ключицу на тренировочной сессии, а затем выйти на старт и фишировать шестым. Фабрицио финишировал даже лучше, чем его будущий напарник. Для Бена, вне всяких сомнений, Miller Park - место победоносное. Из всех претендентов на подиум, именно Спиес обладает самым богатым багажом знаний. Да что тут говорить: из всего пелетона World Superbike, включая ветеранов AMA Хеккинга и Земке - у тех недостаточно опыта пилотирования мотоциклов в мировой комплектации.

Для большинства "горячих голов", а это прежде всего британцы, градуировавшиеся из British Superbike до WSBK лишь в этом году, Miller - очередная terra incognita. Хотя успехи Риа и Хезлама на незнакомых трассах весьма примечательны, в США все иначе. Здесь совсем другой асфальт (в прямом смысле - состав и layout).

Единственный мировой гонщик, которому удалось вкататься в Miller с первой же попытки - экс-гранприец Карлос Чека. Пилот Ten Kate Honda выиграл здесь поул, а затем обе гонки, обогнав всех соперников, включая Макса Бьяджи, Рубена Чауса, Троя Бейлисса, все того же Хагу и Корсера. Однако, год назад на трассе не было Спиеса. Вернее, он был: гонки AMA Superbike состоялись за день до и сразу после этапа WSBK. С неизменным результатом.

Удастся ли повторить испанцу (на фото сверху) свое двойное восхождение на подиум? Увидим 31 мая!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message