World Superbike на Phillip Island: Лакони и МакКой!
Режис Лакони (Ducati Fila 999F04) наконец-то избавился от тени прошлого, которая так долго не давала ему побеждать в гонках чемпионата World Superbike. В Валенсии ему дико не повезло, зато в первой воскресной гонке в Австралии он обеспечил себе железное первое место - с отрывом в 7.145 секунд от преследователей! Во втором заезде ситуацией лучше владел Гарри МакКой.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2004 - В квалификации Лакони выиграл супер-поул. В субботу, ему на пятки все время наступали два претендента на победу: соратник по команде Джеймс Тозланд (один из призеров прошлого этапа) и представитель DFX Ducati Стив Мартин (гонщик, а не американский комик :-) Тозланд в тяжелой борьбе отвоевал третью позицию на финише. Мартин же финишировал четвертым.
Во втором заезде главное призовое место забрал Гарри МакКой из XEROX-Ducati Nortel Net. Третье и четвертое места заняли итальянцы Пьерфранческо Чили и Марко Борчиани, оба на Ducati.
Ducati в очередной раз продемонстрировала мощь и уверенность, лидерство этой гонки на Мировом Чемпионате очевидно, чего не скажешь об америнском супербайке, где рулит Suzuki. Однако, монополии на победу у Ducati нет.
Всю дорогу на трассе Phillip Island невероятную стабильность демонстрировал австралийский пилот Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Ten Kate Honda CBR1000RR - фанаты Honda могут прыгать от радости. Вермулен занял вторые места во всех трех зачетных заездах: в квалификации, первой и второй гонках! Есть чему радоваться и самому Крису Вермюлену - это его первый подиум в Superbike и сразу такой блестящий.
Первый заезд: 1. Laconi R., 35‘04.598 2. Vermeulen C., 35‘11.743 3. Toseland J., 35‘12.134
Второй заезд: 1. McCoy G., 35‘10.023 2. Vermeulen C., 35‘14.974 3. Chili P., 35‘16.462
В общем зачете Чемпионата, по очкам лидирует Джеймс Тозланд. Победы в Валенсии ему хватит не надолго: Чили и МакКой приблизились к нему на опасное расстояние. Впрочем, сезон только начался и ситуация в турнирной таблице еще много раз поменяется. Ведь основная интрига чемпионата в том, что очень сложно предугадать, кто именно придет первым. И последние могут ими стать. И первые могут быстро откатиться назад.
Общий зачет TOP10: 1. J. Toseland - 61 2. P. Chili - 56 3. G. McCoy - 55 4. C. Vermeulen - 55 5. N. Haga - 43 6. M. Borciani - 43 7. C. Walker - 39 8. S. Martin - 29 9. M. Sanchini - 27 10. R. Laconi - 25
Следующий этап пройдет 18 апреля в Сан-Марино. Забавно, что два столь знаменательных события как World Superbike и MotoGP проходят в один день и в одно и то же время. Какой из чемпионатов будет транслироваться в прямом эфире, а какой в записи?
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.