Осенью этого года командой Vector Racing принято решение оставить Чемпионат Мира по Супербайку и направить все ресурсы на участие в Открытом Чемпионате Германии (IDM). Весь ноябрь велись переговоры с Yamaha Germany, и похоже, что лучшая российская команда по "кольцу" будет выступать в 2008 году под германскими флагами в национальном чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2007 - В прошедшем сезоне Владимир Иванов выиграл три гонки IDM: в Ошерслебене, Ассене и на чешской трассе Мост. Так что вероятность успешного выступления в следующем году, тем более при поддержке Yamaha Germany, очень большая.
На днях мы встретились с Володей Ивановым и задали ему пару вопросов на интересующие всех темы: какие планы у «Ветерка» и у Vector Racing на 2008 год?
Календарь IDM на следующий год уже определен? "Пока вроде нет. Скорее всего 8 этапов пройдут в Германии, и один, может, будет в Чехии. Но это еще не точно."
Будут ли окна, чтобы приезжать гоняться в Россию? И вообще, есть ли в планах какие-то российские соревнования? "В России планов пока нет, но, надеюсь, будут. Мне бы очень хотелось. Просто в следующем году мы будем загружены, даже больше, чем в этом."
Как вам удавалось в этом году выкатываться на этапы World Superbike, да еще и IDM выигрывать? "Очень часто получалось так, что через неделю после чемпионата мира был чемпионат Германии. Мы оставались на базе, и к выходным отправлялись на IDM."
А в этом 2008 году команда будет все время в Германии? "База недалеко от Дюссельдорфа, так что команда будет летать между чемпионатами. Будет всего 8 гонок чемпионата Германии и одна или две гонки Чемпионата Мира плюс тесты. Хотелось бы пожить в Германии. Правда, пока что не вижу такой возможности."
Чемпионат мира? Вы будете продолжать выступать в World Supersport? "Да, в том этапе WSBK, который проходит в Германии у нас есть возможность участвовать по wildcard. Но мы будем смотреть по нашему состоянию во время сезона: очень много сил отнимает, а цель очень высокая поставлена, так что приходится выбирать."
А в команде есть установки относительно "ведущего" пилота? Может быть, ограничения по тренировкам, выступлениям где-то еще, кроме IDM/WSS. Бывает, что тебе хочется принять участие в какой-то гонке, а говорят, что нельзя. Бывает такое? "Да, и так во всем мире, это нормально. Если я получу какую-то травму на соревновании маленькой важности, то я очень сильно подведу команду. Поэтому могут запрещать. В целом, у нас в команде все лояльно и все всё понимают, поэтому я сам стараюсь не участвовать в каких-то соревнованиях."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.