Сладость победы никогда не бывает чрезмерной, даже если она была столь очевидна! Макс Бьяджи добился чемпионского титула в WSBK вместе с Aprilia Racing - досрочно, на предпоследнем этапе в Имоле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2010 - Если римлянин и его команда праздновали победу весь вечер, то Леон Хезлам и Alstare Suzuki посыпали голову пеплом... от сгоревшего во время второго заезда двигателя. GSXR-1000, объятый клубами сизого дыма напугал многих преследователей, а некоторых и вовсе заставил выкатиться в гравий. К счастью для других команд, и к несчастью для Alstare, дирекция гонок на этот раз останавливать заезда не стала.
Из гонок выбыл один из вероятных претендентов на подиум Джонни Риа. Британец окончательно потерял шансы на выступление в Имоле после падения утром воскресенья, на прогревочной сессии. Накануне, после неудачной попытки взять Superpole, он уже поступал в Медицинский центр с подозрением на перелом ключицы и кисти руки. Рентген подтвердил наличие надломов, но Риа все же решил продолжить выступление. Второе падение усугубило его положение. Джонатан выбыл из игры после того, как сумел завоевать 6 подиумов подряд.
Главными игроками в это воскресенье стали Нориюки Хага и Карлос Чека. Испанец провел две безупречные гонки и записал на свой счет еще две победы - вторую и третью официально подтвержденные, если не считать доминирования в Штатах. Хага дважды взошел на подиум: в первом заезде на третье, а затем на второе место.
Бьяджи совсем не блистал в первой гонке, по ее итогам он даже ухудшил свое положение в чемпионате, финишировав 11-м: Хезламу удалось приехать в пятерке. Но дивиденды от неспешных стартов стали поступать позже. Во второй гонке итальянец старался не пропускать конкурента вперед, некоторое время держался четвертым. Хезлам попытался прорваться, но не рассчитал и сжег мотор на 11-м круге. Это было полное фиаско для команды! Макс финишировал пятым, заранее зная, что он уже выиграл титул.
Положение в чемпионате мира World Superbike после Имолы: 1. Max Biaggi (Aprilia) - 413 2. Leon Haslam (Suzuki) - 350 3. Jonathan Rea (Honda) - 288 4. Carlos Checa (Ducati) - 274 5. Cal Crutchlow (Yamaha) - 239 6. Noriyuki Haga (Ducati) - 238 7. James Toseland (Yamaha) - 187 8. Sylvain Guintoli (Suzuki) - 184 9. Michel Fabrizio (Ducati) - 169 10. Troy Corser (BMW) - 165
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.