МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Эрнесто Маринелли - "Облегчить наши 1198 просто!"

Супербайк
Лента новостей
»
27 мая 2010 | 6662
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Руководитель проекта World Superbike в Ducati Эрнесто Маринелли с удовлетворением отметил, что принятые поправки в техническом регламенте WSBK благотворно скажутся на производительности их мотоциклов и вновь приблизят их к японским по соотношению мощность/масса.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2010 - Начиная с раунда в Соединенных Штатах, то есть с этого уикенда, для улучшения баланса между рядными 1000-кубовыми и V-образными 1200-кубовыми мотоциклами FIM ввела поправки о снижении минимальной массы V-образных мотоциклов до 165 кг (на 3 кг меньше относительно предыдущего значения). Пусть это изменение и кажется незначительным, но в Ducati Corse примерно этого от технической комиссии и добивались!

"Облегчить мотоциклы до 165 кг будет несложно, - сказал Маринелли, - С этого момента, мы получаем возможность заливать больше топлива, чтобы пилотам не приходилось думать об экономии и работать ручкой газа как полагается, для достижения результата - до самого конца гонки! Начиная с Miller Motorsports Park, мы установим на свои мотоциклы другие аккумуляторные батареи, гораздо более компактные и легкие. Такие мы использовали еще когда в чемпионате выступали Ducati 999: они весят на 700 граммов меньше!"

Какое преимущество даст такое облегчение Ducati 1198? "Самое заметное - ближе к финишу, когда полный в начале, топливный бак опустеет, и мотоцикл облегчится почти на 12 кг, так что 3 кг кажется не очень серьезным значением, - ответил Маринелли, - Но лишний вес - это то, что преследует тебя во время всего заезда. Вес буквально отнимает у тебя очки на финише, в каждом повороте, на каждом торможении. Вес ощущается каждым пилотом, на каждой трассе. Это совсем иное ощущение, нежели использование заглушек и ограничителей, которые работают только на прямиках и полном газе. Трудно сказать, какие точно преференции нас ждут, но они будут."

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1190981
годовая
аудитория
152856
читателей
за месяц
20456
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message