МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2020 - Новобранец заводской команды HRC сказал: «Да, мы подошли к первому уикенду не в лучшей форме. Но говоря "мы", я прежде всего имею в виду самого себя. Уверен, что мы сможем добиться большего прогресса по ходу свободных практик».
Баутиста отметил, что Fireblade SP здорово изменился в деталях с того самого момента, как команда впервые опробовала его на закрытых тестах в ноябре. Выход на трек в Хересе был, по сути, первым на актуальной конфигурации CBR1000RR-R, которая в итоге, прилетела в Австралию. И если Леону Хезламу она подошла сразу, то Баутисте пришлось многое менять под себя, чтобы ускорить адаптацию к принципиально иному мотоциклу после Ducati V4 R.
«Думаю, я единственный из всех, кто проехал столько кругов суммарно за зиму. Благодаря этому, мы смогли увидеть некоторые очень позитивные моменты. Да, это чрезвычайно быстрый мотоцикл в целом, он очень стабилен и легок в поворотах. Но на прямой он неудержим, и единственное, что меня пока сдерживает, это торможение и вход в повороты».
В официальном протоколе финального дня тестов за Fireblade Баутисты закрепили лучшую скорость, зафиксированную в скоростной ловушке на главной прямой Phillip Island Circuit - 317.2 км/ч. Баутиста уверяет, что на деле он ехал еще быстрее, потому что начинал торможение все позднее и позднее, и успевал разогнаться еще на несколько км/ч уже после скоростной ловушки.
«317? По данным телеметрии мы проехали даже быстрее, 322 км/ч, - ответил он на вопрос журналистов. - Я думаю, что стою на пороге большого прорыва. Мне хочется в это верить. Ведь если Fireblade может ехать так быстро, осталось только преобразовать эту скорость в хорошее время круга».