BSB: Крис Бёрнс будет бороться за титул в классе Supersport
Крис Бёрнс, гонщик, засветившийся во многих чемпионатах, в том числе и в MotoGP, в предстоящем сезоне будет бороться за титул Британского чемпионата супер-спортивных мотоциклов на совершенно новом Yamaha R6.
Бывший гонщик MotoGP заключил предварительное соглашение с новой командой, руководить которой будет его прежний босс Элистер Фленаган. На сколько известно, 25-летний британец последний три месяца провел в переговорах с различными командами BSB и WSBK, но лишь Фленаган смог убедить его несколько снизить планку до класса суперспорт и вернуться в гонки, чтобы побеждать, а не только участвовать.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2005 - "Я очень много общался и думал все это время, и наконец принял решение: Supersport был действительно лучшим вариантом для меня в данный момент. Элистер предложил мне контракт, который меня полностью удовлетворил, так что я обещал его принять." - заявляет Бёрнс, - "Вобщем, я иду туда лишь с одной целью - побеждать в гонках. Я немного гонялся на шестисотках в прошлом, так что сейчас я уверен в том, что могу достигать подиумов и даже побеждать. Некоторые видят в этом шаг назад: после двух сезонов в MotoGP и половинке сезона в BSB в этом году, но я не вижу ничего плохого. В прошлом я принял пару не самых правильных решений, в результате чего я оказался в позиции, где не мог оправдать надежд. Но я все еще очень быстр и я буду участвовать в гонках, чтобы шаг за шагом возвращаться на подиум славы."
Бёрнс приступит к тестам своего нового мотоцикла Yamaha R6 в январе, а за пару недель до сезона отправится в Штаты, чтобы принять участие в гонке AMA Superbike в Дайтоне. В программу Бёрнса также входит участие в кубковых гонках Ирландского чемпионата ШКМГ: в мае он поедет в 200-километровой North West 200. А в двух британских этапах чемпионата World Supersport он надеется получить wildcard и также выйти на старт.
До перехода в команду WCM MotoGP, Бёрнс неплохо выступал в British Superstock и немного в 125-кубовом классе. Продолжение карьеры в классе Supersport для него шаг вполне логичный и естественный.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.