BSB: Крис Бёрнс будет бороться за титул в классе Supersport
Крис Бёрнс, гонщик, засветившийся во многих чемпионатах, в том числе и в MotoGP, в предстоящем сезоне будет бороться за титул Британского чемпионата супер-спортивных мотоциклов на совершенно новом Yamaha R6.
Бывший гонщик MotoGP заключил предварительное соглашение с новой командой, руководить которой будет его прежний босс Элистер Фленаган. На сколько известно, 25-летний британец последний три месяца провел в переговорах с различными командами BSB и WSBK, но лишь Фленаган смог убедить его несколько снизить планку до класса суперспорт и вернуться в гонки, чтобы побеждать, а не только участвовать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 декабря 2005 - "Я очень много общался и думал все это время, и наконец принял решение: Supersport был действительно лучшим вариантом для меня в данный момент. Элистер предложил мне контракт, который меня полностью удовлетворил, так что я обещал его принять." - заявляет Бёрнс, - "Вобщем, я иду туда лишь с одной целью - побеждать в гонках. Я немного гонялся на шестисотках в прошлом, так что сейчас я уверен в том, что могу достигать подиумов и даже побеждать. Некоторые видят в этом шаг назад: после двух сезонов в MotoGP и половинке сезона в BSB в этом году, но я не вижу ничего плохого. В прошлом я принял пару не самых правильных решений, в результате чего я оказался в позиции, где не мог оправдать надежд. Но я все еще очень быстр и я буду участвовать в гонках, чтобы шаг за шагом возвращаться на подиум славы."
Бёрнс приступит к тестам своего нового мотоцикла Yamaha R6 в январе, а за пару недель до сезона отправится в Штаты, чтобы принять участие в гонке AMA Superbike в Дайтоне. В программу Бёрнса также входит участие в кубковых гонках Ирландского чемпионата ШКМГ: в мае он поедет в 200-километровой North West 200. А в двух британских этапах чемпионата World Supersport он надеется получить wildcard и также выйти на старт.
До перехода в команду WCM MotoGP, Бёрнс неплохо выступал в British Superstock и немного в 125-кубовом классе. Продолжение карьеры в классе Supersport для него шаг вполне логичный и естественный.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.