Макс Бьяджи был прав на 100%, когда говорил, что московский этап чемпионата мира World Superbike окажется решающим в борьбе за чемпионский титул: несмотря на подиум в первой гонке, крушение последнем повороте второй поставило точку в лидерстве пилота Aprilia. Меландри вышел на первую строчку!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2012 - Для Бьяджи российский уикенд вышел совсем неудачным. В начале, на тестах, да и затем, в первый день уикенда Макс и его механики боролись со многими проблемами в настройках, прежде всего, связанными с вилкой. В субботу удалось найти решение, Макс тут же вошел в лидирующую группу. В гонке борьба шла не за самые высокие позиции: выбираться пришлось с 9-го места. Но достичь тройки все же удалось (в самом конце заезда Юджину Лаверти пришлось пропустить напарника, который очень активно атаковал и буквально требовал лыжню - речь о лидерстве в чемпионате!)
Финиш в тройке позволил Бьяджи удержаться на первой строчке, хотя Меландри оказался на одну позицию выше в гонке и разница между ними с 10,5 сократилась до 6,5. Все это перечеркнула неудачная атака на Леона Хезлама в конце второго заезда: итальянец вынес Леона в самый ответственный момент, а Меландри выиграл гонку! После, они полностью поменялись местами. В Москве Бьяджи был повержен и откатился на вторую строчку с дефицитом в 18,5 очков. Нагонять придется в Нюрбурге, где в прошлом году Бьяджи умудрился сломать ногу при странных обстоятельствах и потерять шансы на сохранение короны.
Для Карлоса Чеки этот уикенд также сложился хуже некуда. Начав неделю с крайне высоких результатов на тестах и в пятницу, выиграв поул-позицию в субботу, действующий чемпион упал в последнем повороте первого заезда, а во второй гонке ему под колеса прилетели упавшие Лаверти и Риа. Карлос был вынужден почти остановиться, чтобы не стать третьим, затем он продолжил гонку и финишировал 4-м. Он сохранил свою позицию в чемпионате (тоже 4). Но теперь от лидера чемпионата - Меландри - его отделяют 75 очков! Это провал миссии по спасению титула...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.