World Superbike. Две невероятные по накалу гонки состоялись сегодня в Австралии, на трассе Phillip Island Circuit. Карлос Чека и Макс Бьяджи вновь бились за главный приз, но Макс с задачей справился гораздо лучше и вернул себе утраченную в конце прошлого сезона славу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2012 - Драматичной стала развязка первой дуэли сезона. Карлос Чека вышел в лидеры заезда и решил оторваться от преследователей на третьем круге, и единственным, кто не отпускал от себя действующего чемпиона, стал Бьяджи. Итальянец выискивал возможности для атаки. Постоянное давление, которое создал Римлянин, повлияло на спокойствие Торреро и тот допустил ошибку в финальной связке поворотов пятого круга. Карлос поймал скоростной хай-сайд: его подбросило в воздух по меньше мере на три метра, но после приземления на газон, Чеке не потребовалась сторонняя помощь - он не пострадал в инциденте.
Бьяджи получил шанс нарастить преимущество над преследователями, что он и сделал. На финише Макс оказался на 7 секунд раньше Марко Меландри и Сильвейна Гуинтоли. Стартовавшие с первой линии Том Сайкс и Якуб Шмерц замкнули TOP-5. Тем не менее, на подиум первой гонки сезона взошли представители трех разных заводов: Aprilia, BMW и Ducati - основные претенденты на Кубок конструкторов 2012 года.
Вторая гонка оказалась еще интересней, так как Чека на этот раз не допустил ни единой ошибки, но зато вынудил Бьяджи допустить ее в решающий момент. Но Максу все равно досталась вся слава дня. И вот почему.
На первом круге второй гонки между пилотами из TOP-5, в которую вошли также Леон Хезлам и Джонни Риа, началась очень жесткая борьба, из которой Бьяджи был вынужден выйти на непродолжительное время. Пилот Aprilia Racing слишком широко зашел в первый правый поворот, и чтобы избежать столкновения с соперниками, был вынужден направить байк по прямой, в траву. После этого Бьяджи оказался 21-м, в самом хвосте пелетона. Но он не сдался. Многие гонщики в этот день допустили ошибки, и Макс пользовался этим, проходя в среднем по 2-3 соперника за круг. К десятому кругу он уже закрепился в TOP-10, а к 18-му - в TOP-3. Выбив со второй позиции Риа, Бьяджи сел на хвост Карлосу Чеке и вел его до самого финиша, сорвав бурные аплодисменты под клетчатым флагом.
И вновь на подиум поднялись пилоты трех разных марок, на этот раз Ducati, Aprilia и Kawasaki Тома Сайкса. Джонни Риа оказался в четверке, а напарники по заводской BMW Motorrad - Леон Хезлам и Марко Меландри расположились на пятой и шестой позициях.
По итогам первого уикенда WSBK, Макс Бьяджи вернулся на первую строчку абсолютного зачета. Вторым по сумме набранных очков стал Меландри, третьим - Сайкс. Потеряв все наработки в первом заезде, Чека с победными 25 очками только четвертый. Риа занял привычную для себя пятую позицию.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.