В преддверии первого этапа Мирового Супербайка этого года в Австралии предлагаем вспомнить, как развивались здесь события годом ранее. В статье - обзор двух прошлогодних гонок на австралийском Phillip Island.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2009 - В прошлом году австралийский этап был уже вторым по счету – честь открывать сезон 2008 года выпала автодрому Losail в Катаре. Так что в страну кенгуру гонщики приехали, уже имея за плечами две гонки и кое-какие результаты. Впереди сформировалась группа: Бейлисс, Нието (победители двух первых заездов), Бьяджи, Чаус и Корсер, к которой потихоньку подбирались Мишель Фабрицио и Макс Нойкирхнер.
Основные надежды болельщиков - большинство которых в Австралии традиционно местные жители - были связаны, конечно же, с их соотечественником Троем Бейлиссом из Ducati Xerox. И он не подвел. В первой гонке пилот лидировал от старта до финиша, уверенно опережая Троя Корсера (Yamaha Italia) и своего напарника Мишеля Фабрицио. Четвертым к финишу пришел Рубен Чаус (Sterilgarda Ducati), отодвинув в борьбе Фонси Нието (Alstare Suzuki) на пятое место.
Во втором заезде лидерство с самого начала захватил другой уроженец Австралии – Трой Корсер. Он лидировал первые четыре круга, но внезапно вылетел с трассы, предоставив шедшему вторым Бейлиссу возможность комфортно завершить гонку на первой позиции и обеспечить себе таким образом первый дубль сезона. А вот за его спиной развернулась нешуточная борьба между испанским трио: Чаус-Нието-Чека. В итоге второе место перешло к Карлосу Чека из Hannspree Honda, который, к слову, проводил лишь вторую свою гонку в Мировом Супербайке. Нието завершил этап третьим, Чаус четвертым, на пятой позиции приземлился немец Макс Нойкирхнер (Alstare Suzuki).
«Выиграть обе гонки на родине, зная, что это твое последнее выступление здесь – это фантастика! – признался Бейлисс, который уже тогда решил, что покинет Супербайк по завершении года. – Я понимал, что бороться в этот уик-энд будет не просто: многие гонщики очень сильны, и мотоциклы в этом сезоне у всех отлично подготовлены. Но в глубине души я очень хотел достичь именно такого результата – и я по-настоящему счастлив, что у меня получилось».
После второго заезда триумфатора ждал трогательный прощальный круг почета по трассе на кабриолете Альфа-Ромео под ликование местных фанов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.