Оба пилота официальной команды PATA Honda Superbike, представлявшие японский завод в чемпионате WSBK последние два года, покинут команду в конце сезона 2014 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2014 - О том, что Джонатан Рэй рассматривает варианты в командах других производителей (Kawasaki, в частности), было известно еще месяц назад. А официальным заявлением о подписании контракта с новым чемпионом Honda в World Supersport Ван дер Марком, PATA Honda поставила точку в вопросе с ирландцем: Майк придет именно на смену Джонатану, с которым команда расстается (спустя 6 лет совместной работы).
Судьба второго пилота, Леона Хезлама не определена до сих пор, но ясно, что и он прощается с Ten Kate Racing и, вероятно, мотоциклами Honda, с которыми у него "не сложилось". В своем интервью официальному сайту WorldSBK.com Леон рассказал о некоторых перспективах на будущее и причинах, по которым два сезона подряд вышли неудачными.
"Основной проблемой в этом году была постоянная борьба с электроникой, - сказал Хезлам. - Нам не очень везло, потому что некоторые важные элементы вдруг переставали работать, например, сенсоры на тормозах и тому подобное. Иногда на старте гонки все было ОК, а затем, в середине вдруг менялось, а после вдруг снова ситуация исправлялась. Система очень чувствительна к малейшим изменениям в условиях окружающей среды, минимальным регулировкам. Эти два года были для меня трудными, заставить байк работать корректно, как бы мне хотелось, найти нужные настройки мы могли не всегда. Fireblade в стандартной комплектации, как в школе у отца или на гонке в Suzuka, это совсем иной байк, чем в WSBK. Я обожаю Honda, просто мы не могли найти нужный сетап, который позволил бы мне ехать, как мне нравится в эти два года, что я работаю с Ten Kate".
А вот планы на будущее: "Совершенно точно, я хочу выступать в World Superbike и ищу варианты повсюду, я хочу снова побеждать. В данный момент у меня на руках 3-4 хороших варианта в чемпионате мира, надеюсь, скоро появится более четкое представление о том, где буду выступать в следующем году".
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.