Энтони Вест вырвал свой первый Большой Приз из рук Алекса Барроша в Brazilian Superbike
После блокировки международной лицензии FIM австралийский мотогонщик, хорошо известный в России - Энтони Вест нашел себе новую работу: с марта 2019 года он выступает в Бразильском Супербайке (Brazilian Superbike Championship) за заводскую команду Kawasaki. В минувшее воскресенье он одержал первую победу в Сан-Паоло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2019 - Энтони Вест вступил в Kawasaki Racing Team Brasil в феврале, в марте переехал в Южную Америку, чтобы открыть сезон в минувшие выходные в Сан-Паоло, на знаменитом автодроме Interlagos. Команда планировала провести в Сан-Паоло предварительные тесты перед началом уикенда, но погодные условия оказались такими, что Весту не удалось использовать ни дождевые покрышки, ни слики - дождь то начинался, то прекращался и асфальт тут же начинал сохнуть, но все повторялось многократно.
В итоге, первый выезд на трек на борту своего нового Kawasaki Энтони совершил только на первой практике в пятницу. Быстро освоившись, Вест вскарабкался на верх протокола в ходе квалификации, заняв в итоге 3-ю позицию на стартовой решетке.
В воскресенье погода прояснилась, стало жарко и сухо. Агрессивный асфальт Интерлагоса внес корректировки в расстановку сил на гонках. Никто толком не знал, как в новых условиях будут вести себя покрышки - насколько их хватит. Энт отключил трекшн-контроль и руководствовался своим чутьем: ведь ему за весь уикенд не удалось провести ни одной симуляции, чтобы оценить срок жизни гоночных покрышек - погодные условия менялись постоянно.
Схватка Веста и Барроша продолжалась с первого круга
Знаменитый пилот MotoGP в отставке, местный фаворит - Алекс Баррош стал главным соперником Веста после старта. Их битва продолжалась всю гонку, они менялись позициями многократно, укатив далеко от преследователей. Судьба победы решилась только на финишной линии, которую первым пересек австралиец.
«Гонка была очень фановая! Не имея никакой уверенным, что я вообще смогу выступать где-то в этом году, оказаться на 1-й позиции подиума в первой же гонке Бразильского Супербайка - это лучшее, что могло со мной случиться за погода, так что я невероятно счастлив, - сказал Энтони Вест. - Мы потеряли тестовый день, не смогли настроить электронику, потеряли время в пятницу, плюс, перед тем, как вылетать в Бразилию, я травмировал ногу на заднем дворе своей фермы в Австралии. Все начиналось совсем не так многообещающе. Но с самого старта я понял, что надо атаковать! Теперь жду с нетерпением следующей гонки».
На финише Веста и Барроша разделили 0.022 секунды
Под клетчатым флагом Веста и Барроша разделили 0.022 секунды. И только через 6 секунд линию пересек местный райдер Педроса Сампайо. Всего в гонке участвовали 20 пилотов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.