МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 января 2019 в 12:56 | 25674
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Kawasaki диктует темп, а Yamaha двигает Ducati: итоги первых зимних тестов WSBK 2019

Новый асфальт Circuito de Jerez опробован, испытан и завизирован: тесты World Superbike завершились в Андалусии с временами круга на уровне ноябрьских результатов. И Джонатан Рэй снова на первой позиции!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2019 - 27 ноября тесты в Хересе завершились для большинства команд и пилотов за отметкой 1:39.7. Рэю единственному из всех удалось пробиться в 1:38.7, а Алекс Лоус стал 2-м с 1:39.377.

Джонатан Рэй явно не выкладывается на 100% без нужды!
Джонатан Рэй явно не выкладывается на 100% без нужды!


На новом асфальте, как только солнце смогло его хорошенько прогреть, к лидеру подтянулись многие - в 1 секунде завершили тесты семь человек на мотоциклах Kawasaki, Yamaha и Ducati. Имена все старые и знакомые. Из новеньких, о ком мы услышали впервые в 2018 - перешедший из MotoGP в WSBK Альваро Баутиста и новый лидер Puccetti Kawasaki молодой турок Топрак Разгатлиоглу. Ну и Леон Хезлам вернулся в WSBK на полный сезон с заводской командой Kawasaki и, конечно же, тут же стал показывать, что ему эту позицию доверили не просто так.

Четверг, второй день тестов в Хересе выдался куда теплее, нежели первый. Температура днем поднялась до +20 градусов, солнце припекало, и ни у кого больше не было желания отсиживаться в гараже - ускорились практически все.

Леон Хезлам присоединился к Kawasaki Racing Team, чтобы выполнить миссию
Леон Хезлам присоединился к Kawasaki Racing Team, чтобы выполнить миссию


Kawasaki задает темп


Джонатан Рэй и Леон Хезлам расположились на 1-3 позициях, в 0.35 секунды друг от друга. Для Рэя 1:39.1 явно не предел возможностей, как мы знаем, а вот Хезлам подтянулся к нему с ноября, сократив разрыв вдвое (если сравнивать с результатами последних тестов в Хересе). Пара пилотов KRT, как и в предыдущие сезоны, будет действовать сообща, стараясь занять как можно больше призовых мест. Такая тактика отлично работает, когда у завода есть 1-2 сильных соперника в виде таких парней, как Девис или Меландри: Джонатан Рэй едет на победу, а напарник обеспечивает ситуацию, когда ближайший конкурент не должен подняться выше определенной позиции. Такой просчитанный заранее сценарий помогает обеспечить рост отрыва даже в случае, если лидер команды неожиданно выбывает из игры по какой-либо причине. Рэй по-прежнему быстрейший в пелетоне, тем более, новый формат уикенда World Superbike с тремя гонками - и дополнительными очками - все это на руку Kawasaki Racing Team, и поэтому сценарий вряд ли поменяется в 2019 году. Сменится только главный конкурент.

Сандро Кортези на GRT Yamaha R1 - сразу в числе фаворитов
Сандро Кортези на GRT Yamaha R1 - сразу в числе фаворитов


Yamaha сделала шаг вперед


Сразу начав тесты в сильной позиции, четверка пилотов, поддерживаемых Yamaha - Алекс Лоус (лидер первого дня тестов), Мики Ван дер Марк, Марко Меландри и Сандро Кортези надежно обосновались в группе претендентов на подиум и теперь представляет серьезную угрозу для пилотов Ducati. Алекс Лоус завершил тесты на 2-й позиции, уступив Рэю 0.2 секунды, три его товарища разместились с 6-й по 8-ю. И все четверо надежно уложились в секунду от действующего чемпиона, который, кажется, пока работает не в полную силу.

Альваро Баутиста - быстрейший Ducati среди большой группы соперников из Yamaha и Kawasaki
Альваро Баутиста - быстрейший Ducati среди большой группы соперников из Yamaha и Kawasaki


Звоночек для Ducati


Бау, впрочем, отметил, что ему наконец удалось «поехать так, как ему нравится» в седле нового Ducati Panigale V4R, так что к концу четверга испанец уверенно шел в рамках 1:39.7-39.8, а завершил испытания на отметке 1:39.620. И это серьезный сигнал для Чаза Девиса, которому не удалось выйти из 1:40 с лучшим временем 1:40.621. Осенью Чаз на том же V4R проехал свой лучший круг за 1:39.852, уступив Бау только 0.007. Альваро - единственный пилот Ducati, завершивший зимние тесты в прямом контакте с Kawasaki, тогда как Ринальди и Девис оказались в хвосте ТОП-10, пропустив вперед всех заводских соперников. Для того, чтобы противостоять Kawasaki, Ducati нужны не менее двух равных партнеров в битве за каждый подиум - в World Superbike и MotoGP сегодня один в поле уже не воин.

#54 вернулся на трек! Топрак Разгатлиоглу продолжает традицию Кенана Софуглу - дожимать до победного конца
#54 вернулся на трек! Топрак Разгатлиоглу продолжает традицию Кенана Софуглу - дожимать до победного конца


Turkish Puccetti


Топрак Разгатлиоглу, единственный пилот саттелита Kawasaki в чемпионате мира, команды Puccetti продолжает радовать результатами. Он не участвовал в ноябрьских тестах в Хересе, но завершил подготовку в ТОП-5. Учитывая два подиума в 2018 году (в Аргентине - 3 место, в Великобритании - 2 место), это достойный 3-й пилот для Team Green. Ученик и последователь Кенана Софуглу еще пощекочет нервы заводским соперникам, в том числе, коллегам по Kawasaki - он едет в их темпе уже более полугода!

P.S.
BMW и Althea Honda замкнули список, как явные новобранцы. Подробнее о впечатлениях Шона Мьюра и Дженезио Бевилаквы, а также их пилотов можно будет прочитать в отдельной теме на МОТОГОНКИ.РУ

Команды теперь собирают вещи и пулей летят в Португалию, на Autodromo Internacional do Algarve Portimao, где 27 и 28 января состоятся последние тесты перед отправкой техники в Австралию.

Результаты 2 дня тестов WSBK, Circuito de Jerez, 24/01/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message