МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSS: Леонов рассказал, как идет разработка MV Agusta F3


24 апреля 2014 | 9719
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пилот заводской команды MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport Владимир Леонов говорит о тернистом пути разработчика F3 675. Интервью для WorldSBK.com после уикенда в Арагоне (Испания).
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2014 - Российская команда взяла на себя непростые обязательства, подписав долгосрочный контракт с итальянским производителем, а теперь борется сразу в двух классах чемпионата – World Superbike и Supersport. Yakhnich Motorsport традиционно работала с мотоциклами марки Yamaha. Пересев на 3-цилиндровый MV, Владимир Леонов меняется вместе с байком, оба они – пилот и его мотоцикл постоянно совершенствуются. Конечно, не всегда этот сложный процесс идет по плану.

С начала сезона 2014 года прошло не так много времени, вы занимаетесь совершенно новым для себя мотоциклом – MV Agusta F3. Насколько он изменился с тех пор, как команда впервые увидела его осенью 2013 года?

Владимир Леонов: "Мы работаем над каждым элементом мотоцикла, но за это время мы дальше всего продвинулись в поиске баланса настроек, мощности и управляемости, а также сделали большой шаг вперед в разработке электроники, поиске стратегий. Мотоцикл постоянно меняется: существенно изменился внешне, мы приложили массу усилий к совершенствованию пластика, для улучшения аэродинамики. И он стал гораздо удобнее для меня. Подножки, клип-оны – все это тоже эволюционирует".

В этом году YMS продолжила сотрудничество с Bitubo в области подвесок. Как отнеслись к этому в MV?
Владимир Леонов: "Bitubo – исторический партнер команды, мы продолжаем улучшать и развивать наши отношения. В начале сезона мы сразу смогли подобрать хорошие настройки, благодаря опыту, полученному в прошлом году".

Расскажи в двух словах, как вообще строится процесс ведения разработки? В команде есть инженеры из MV, которые работают непосредственно с тобой или вы накапливаете данные, а затем отправляете их на завод?
Владимир Леонов: "Со мной работает та же бригада, что и в прошлом году. Но в команду пришел еще один механик, имеющий большой опыт с MV F3. Наши инженеры трудятся не только на базе команды в Имоле, но и непосредственно на заводе MV Agusta. Всю полученную информацию мы стараемся максимально использовать в улучшении технических характеристик мотоцикла. Нужно отметить, что команда дает большую часть программ, настроек и данных заводу. В одинаковой мере, как в Supersport, так и в Superbike".

После гонок в Phillip Island и Motorland Aragon прогресс в работе с F3 чувствуется?
Владимир Леонов: "В данный проект наша команда вступила довольно поздно, у нас не было возможности провести много полноценных тестов (всего два). Но чем больше кругов мы проезжаем, тем лучшего результата достигаем и раскрываем потенциал мотоцикла, а он огромен. Да, несомненно, прогресс на лицо"!

Уикенд в Испании складывался неоднозначно, но в итоге ты отлично справился. Можешь что-то добавить к тому, что уже было сказано после гонок? Как в целом вы оцениваете уикенд?
Владимир Леонов: "Арагон – тяжелая для меня трасса. Главная работа на этой трассе была по подбору передаточного отношения в коробке передач, потому что в этом году, согласно новым правилам, можно произвести только одну вариацию коробки. Приходилось жертвовать медленными поворотами, чтобы найти нужное передаточное отношение для прямиков. К гонке мы смогли найти решение, поэтому удалось показать лучшее время круга, чем даже на квалификации. Это как раз к слову о прогрессе – он виден постоянно, каждый новый день".

Впереди – Ассен, одна из гонок, важных лично для тебя, ведь там ты впервые поднялся на подиум WSS. Phillip Island, Motorland и TT Assen – три разных трека. Связаны ли с голландским уикендом какие-то особые ожидания?
Владимир Леонов: "Мне нравится эта трасса. Жаль, что будет дождь. Но я комфортно себя чувствую там, как по сухому, так и мокрому асфальту. В Ассене нет прямиков и медленных поворотов, нужно идти все время «в газ», поддерживая высокие обороты и обеспечивая правильный момент. Это подходит для MV F3. Думаю, гонка будет интересной!"

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1343902 за год
92598 за месяц
2204 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message