МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSS: Леонов рассказал, как идет разработка MV Agusta F3

    6278
    24 апреля 2014
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5490

        Пилот заводской команды MV Agusta RC – Yakhnich Motorsport Владимир Леонов говорит о тернистом пути разработчика F3 675. Интервью для WorldSBK.com после уикенда в Арагоне (Испания).
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2014 - Российская команда взяла на себя непростые обязательства, подписав долгосрочный контракт с итальянским производителем, а теперь борется сразу в двух классах чемпионата – World Superbike и Supersport. Yakhnich Motorsport традиционно работала с мотоциклами марки Yamaha. Пересев на 3-цилиндровый MV, Владимир Леонов меняется вместе с байком, оба они – пилот и его мотоцикл постоянно совершенствуются. Конечно, не всегда этот сложный процесс идет по плану.

    С начала сезона 2014 года прошло не так много времени, вы занимаетесь совершенно новым для себя мотоциклом – MV Agusta F3. Насколько он изменился с тех пор, как команда впервые увидела его осенью 2013 года?

    Владимир Леонов: "Мы работаем над каждым элементом мотоцикла, но за это время мы дальше всего продвинулись в поиске баланса настроек, мощности и управляемости, а также сделали большой шаг вперед в разработке электроники, поиске стратегий. Мотоцикл постоянно меняется: существенно изменился внешне, мы приложили массу усилий к совершенствованию пластика, для улучшения аэродинамики. И он стал гораздо удобнее для меня. Подножки, клип-оны – все это тоже эволюционирует".

    В этом году YMS продолжила сотрудничество с Bitubo в области подвесок. Как отнеслись к этому в MV?
    Владимир Леонов: "Bitubo – исторический партнер команды, мы продолжаем улучшать и развивать наши отношения. В начале сезона мы сразу смогли подобрать хорошие настройки, благодаря опыту, полученному в прошлом году".

    Расскажи в двух словах, как вообще строится процесс ведения разработки? В команде есть инженеры из MV, которые работают непосредственно с тобой или вы накапливаете данные, а затем отправляете их на завод?
    Владимир Леонов: "Со мной работает та же бригада, что и в прошлом году. Но в команду пришел еще один механик, имеющий большой опыт с MV F3. Наши инженеры трудятся не только на базе команды в Имоле, но и непосредственно на заводе MV Agusta. Всю полученную информацию мы стараемся максимально использовать в улучшении технических характеристик мотоцикла. Нужно отметить, что команда дает большую часть программ, настроек и данных заводу. В одинаковой мере, как в Supersport, так и в Superbike".

    После гонок в Phillip Island и Motorland Aragon прогресс в работе с F3 чувствуется?
    Владимир Леонов: "В данный проект наша команда вступила довольно поздно, у нас не было возможности провести много полноценных тестов (всего два). Но чем больше кругов мы проезжаем, тем лучшего результата достигаем и раскрываем потенциал мотоцикла, а он огромен. Да, несомненно, прогресс на лицо"!

    Уикенд в Испании складывался неоднозначно, но в итоге ты отлично справился. Можешь что-то добавить к тому, что уже было сказано после гонок? Как в целом вы оцениваете уикенд?
    Владимир Леонов: "Арагон – тяжелая для меня трасса. Главная работа на этой трассе была по подбору передаточного отношения в коробке передач, потому что в этом году, согласно новым правилам, можно произвести только одну вариацию коробки. Приходилось жертвовать медленными поворотами, чтобы найти нужное передаточное отношение для прямиков. К гонке мы смогли найти решение, поэтому удалось показать лучшее время круга, чем даже на квалификации. Это как раз к слову о прогрессе – он виден постоянно, каждый новый день".

    Впереди – Ассен, одна из гонок, важных лично для тебя, ведь там ты впервые поднялся на подиум WSS. Phillip Island, Motorland и TT Assen – три разных трека. Связаны ли с голландским уикендом какие-то особые ожидания?
    Владимир Леонов: "Мне нравится эта трасса. Жаль, что будет дождь. Но я комфортно себя чувствую там, как по сухому, так и мокрому асфальту. В Ассене нет прямиков и медленных поворотов, нужно идти все время «в газ», поддерживая высокие обороты и обеспечивая правильный момент. Это подходит для MV F3. Думаю, гонка будет интересной!"
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1431769 за год
    124153 за месяц
    4247 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]