Мировой супербайк направляется на Ближний Восток, впервые в истории чемпионата. Весь в сомнениях, самый молодой чемпион WSBK Джеймс Тозланд готовится защищать свой титул в эту субботу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2005 - В октябре прошлого года, Тозланд обошел своего напарника по команде Режиса Лакони и вырвал у него победу буквально из рук. В этом году, Лакони и Тозланд снова вместе, в цветах нового титульного спонсора Xerox, на заводских Ducati 999. Этот и следующий год они будут сражаться за титул в официальной заводской команде Ducati Corse.
Финальная подготовка к сезону завершилась в прошлые выходные, это были двухдневные тесты в Катаре. Результатами этих тестов стали неплохие результаты британца в субботу и отвратительный хай-сайд (падение) в воскресенье. Однако, Тозланд уверяет, что он переборол в себе страх перед трассой:
"Я все еще думаю о некоторых грустных и страшных вещах, но совсем чуть-чуть, в основном, я в полном порядке," - заявил Джеймс, - "Я, конечно же, огорчен, ведь это, наверное, мое самое серьезное падение за всю карьеру. До падения, я был абсолютно счастлив результатами и скоростью, даже когда я не смог попробовать новые квалификационные покрышки в воскресенье. С учетом нескольких изменений в конструкции, я верю, что Ducati остается лучшим байком в WSBK, но теперь нам придется много работать, чтобы выиграть титул."
Четвертое лучшее время Режиса Лакони на тестах в Катаре лишний раз подтверждает, что он к сезону готов.
"Мы проехали много кругов в прошлые выходные и нашли все, что искали: отзывчивость мотоцикла, скорость и правильные комплекты резины. Так что я рад прогрессу, которого мы достигли." - сказал француз, - "Трасса существенно отличается от европейских, она даже от начала до конца не одинаковая - постоянно меняется. Но это не главное, главное для нас - взять хороший старт в сезоне в этой гонке, получить результаты, лучшие из возможных. Трасса новая для всех, опыта не хватает даже у ветеранов, в этом основной интерес для многих гонщиков."
Возвращаясь к британцу, стоит заметить, что в Катаре у него не должно быть никаких сомнений в своих силах. В любом случае, технически и физически он готов к гонке. Ему осталось решить лишь один вопрос. Лично для себя.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.