МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 декабря 2006 в 01:54 | 5274
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA SBK: Нил Ходжсон может пропустить целый сезон

После завершения сезона AMA Superbike 2006 года Нил Ходжсон, пилот покинувшей чемпионат команды Parts Unlimited Ducati так и не нашел работы на следующий сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2006 - Уикенд после финального этапа SBK в Мид-Огайо Ходжсон провел во французском Маньи-Куре, где долго беседовал с Ducati о будущем сезоне. И Нил сказал тогда определенно: он не может остаться с Ducati, если команда покинет чемпионат. Но если вдруг итальянский завод сделает заманчивое предложение, то Ходжсон с удовольствием бы рассмотрел его и, возможно, вернулся бы в Чемпионат мира и все такое ... Как бы то ни было, но до сих пор Ducati не анонсировали никаких сделок с известным английским гонщиком. Вот что рассказывает об этом сам пилот:

"Я действительно находился в очень неудобном положении с Ducati, потому что я до последнего верил в то, о чем мы говорили во Франции, что я мог бы вернуться в WSBK, работать вместе с Троем Бейлиссом. Но спустя некоторое время я начал понимать, что всему сказанному в Маньи-Кур не суждено было стать реальностью: все места в заводской команде оказывается были уже заняты. Я действительно ни на чем особенно не настаивал, как обычно делаю в Америке, но все складывалось вполне удачно. В любом случае, не очень много вариантов было." - сказал Нил по возвращении домой.

Директор команды Ducati Corse Director Паоло Чиабатти в другом интервью подтвердил, что Ходжсону вобщем-то никаких гарантий места в команде никто не давал, но переговоры были и они завершились, как и многие другие - ничем.

"Я дорожу дружбой с Нилом и очень его уважаю, но у Нила есть менеджер и этот менеджер (зовут его Роджер Барнетт) был проинформирован о развитии ситуации. Я никогда не говорил, (если кто-то кому-то что-то сказал, это не моя ошибка) что у Нила есть гарантированное место в команде. Я сказал ему, что он один из кандидатов в команду. Грегорио Лавилла, например, был также одним из пилотов, которых мы рассматривали на это место. Я никогда не говорил, что это случится наверняка именно с Нилом, в смысле, что он получит это место. И Роджер был в курсе событий с самого начала, все зависит не только от наших возможностей и желаний, но и от видения компании." - это заявление Чиабатти сделал в интервью, которое давал на днях в своем офисе в Болонье.

Итак, в Ducati решили, что лучшим коктейлем для предстоящего сезона станет тандем действующего чемпиона мира Троя Бейлисса и молодого перспективного итальянца Лоренцо Ланци. В этом есть свой резон.

Чиабатти также рассказывает следующее: "Иногда нам кажется, что найдется место для всех пилотов, с которыми мы работаем, на всех хватит Ducati. Жаль, что это не всегда так, хотя мы и стараемся изо всех сил. Мы общались с Роджером (Барнеттом) в Валенсии о возможности для Нила занять место в заводской команде Ducati MotoGP, на новом GP7 вместе с Алексом Баррошем. Но так случилось, что команда выбрала Алекса Хофманна."

"Да, мы оказались в очень сомнительной ситуации," - возвращается Ходжсон к больной теме, - "Просто одна вещь: я совершенно никак не могу повлиять на ситуацию. Это случается в первый раз за всю мою карьеру. Я был бы раз вернуться в AMA, но к этому моменту все места в чемпионате уже заняты. Я с удовольствием поехал бы в Европу, но и в WSBK места для меня не нашлось. Я все еще надеюсь, что будет для меня шанс найти работу в следующем году."

В завершении Ходжсон сказал: "Я гонялся за Ducati 10 лет, и у нас всегда была отличная, сплоченная команда. Очень жаль, что приходится с ними расставаться и именно в таком ракурсе. Я еще не готов уйти на покой, как минимум пару-тройку сезонов."

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 23 декабря 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message